№ 1 (35),
март 2007 г.

PROVIDENCE
The First Russian
King Crimson projeKct

Главная
страница

Архив -
номера с 1 по 16
 

Предыдущие номера: 

№ 17 (2 - 2001) 
№ 18 (1 - 2002) 
№ 19 (2 - 2002) 
№ 20 (3 - 2002) 
№ 21 (1 - 2003) 
№ 22 (2 - 2003) 
№ 23 (3 - 2003) 
№ 24 (4 - 2003) 
№ 25 (1 - 2004) 
№ 26 (2 - 2004) 
№ 27 (3 - 2004) 
№ 28 (4 - 2004) 
№ 29 (1 - 2005) 
№ 30 (2 - 2005) 
№ 31 (3 - 2005) 
№ 32 (1 - 2006) 
№ 33 (2 - 2006) 
№ 34 (3 - 2006) 

Ссылки

Рецензии

Copyright © Г. Хурошвили, 1999-2007 г.

Дизайн © А. Медведев 

Этот номер посвящён преимущественно двум событиям, состоявшимся по иронии судьбы в один день.


22 февраля 2007 года от рака пищевода и связанных с ним осложнений скончался Йэн Уоллес. Окончательный диагноз был поставлен ещё осенью прошлого года, с тех пор он перенёс операцию и несколько курсов химиотерапии. Кроме того, в больнице Йэну была занесена инфекция, что только усугубило его состояние, с учётом ослабленного химеотерапией иммунитета. Уоллес был потрясающим жизнелюбом и гениальным музыкантом, и его смерть стала шоком даже для тех, кто знал о его прогрессирующей болезни. Все это время рядом с Йэном неотлучно находилась его подруга Марджори, которая помогала ему бороться с недугом, а также информировала посетителей сайтов Crimson Jazz Trio и самого Йэна Уоллеса о текущем состоянии больного. И хотя с каждым обновлением становилось очевидно, что перспектив выздоровления практически нет, надежда оставалась, ведь с тем же диагнозом в 2001 году успешно прошёл курс лечения Дэвид Кросс. Но сколько бы ни говорили об огромном прогрессе, сделанном человечеством в деле излечения онкологических заболеваний, в данном случае, как и в бесчисленном множестве других, медицина оказалась бессильна. Йэна Уоллеса больше нет, не будет ни его чуть застенчивой улыбки, ни блестящей партии на ‘Sailor’s Tale’, только воспоминания близких и записи... Характерно, что с момента его «Займи мне место, брат!», адресованного покойному Бозу, прошло совсем немного времени. Ритм-секция одного из лучших составов King Crimson теперь воссоединилась.

Тем временем коллеги Йэна Уоллеса, потрясённые его смертью, выражают свои чувства в Сети:

Билл Бруфорд: «Мне очень грустно слышать о смерти Йэна. Хотя мы оба входили в небольшой клуб барабанщиков King Crimson, я не слишком хорошо его знал, но всегда ощущал, что мы находились на общем жизненном пути. Наша связь относится к докримзоновским временам, к Джону Андерсону и The Warriors – я в большей степени ассоциировал Йэна с Джоном, нежели с КС. Прекрасный музыкант, это огромная утрата. Моё сердце с его семьёй и любимыми».

Дэвид Кросс: «Я был крайне опечален и шокирован, узнав, что Йэн Уоллес скончался в четверг. Я бы хотел выразить свои соболезнования его семье и друзьям. Он был частью команды до моего периода в КС и помог создать существо, чьё тело мы приняли в 1972 году. Я очень отчётливо помню собственный шок и страх (мой и моей семьи), когда мне был поставлен диагноз рак пищевода в 2001 году. К счастью, моя опухоль была удалена на ранней стадии, и рак не распространился. Но даже с учётом этого, я знаю, что ожидание в течение двенадцатичасовой операции стало самым долгим днём для Тиеми (супруга Дэвида – прим. пер.). Я могу себе представить боль, которую испытывают близкие Йэна, и мне так жаль, что его жизнь оборвалась».

Джуди Дайбл: «Я была крайне опечалена, услышав о смерти Йэна. Он занимал свободную комнату в квартире моего покойного мужа в Лондоне, будучи барабанщиком в King Crimson, и он был истинно солнечным человеком. Мы не виделись много лет, но я следила за его приключениями по он-лайн дневнику и часто хихикала, читая его».

Роберт Фрипп: «Приятель Уоллес улетел этим утром... Профессиональные заслуги Йэна замечательны, но его игра недооценена, и по мере развития CJ3 мы должны были услышать её на другом уровне. Но прямо сейчас у меня ощущение потери не столько исключительного барабанщика, сколько хорошего парня с правильными инстинктами, с большим сердцем (я ни разу не заметил в нём злобы) и со страстью к музыке, редкой для профессионала со стажем Йэна».

Пэт Мастелотто: «Дорогой-дорогой Йэн, скучаю по тебе. Из-за слёз я плохо вижу и не могу больше печатать».

Йэн Уоллес (Ian Wallace) родился в Бьюри, Ланкашире 29 сентября 1946 года, а умер в Лос-Анжелесе 22 февраля 2007 года. Йэн был дважды женат (отношения с Марджи они не зарегистрировали), от предыдущих браков у него остались две дочери.
Несмотря на то, что большинству поклонников Йэн был известен в первую очередь благодаря участию в King Crimson, он по праву считался одним из сильнейших сессионных барабанщиков. За более чем 40-летнюю карьеру в качестве профессионального музыканта Йэн Уоллес выступал и записывался с огромным количеством весьма и весьма уважаемых музыкантов, в числе которых Боб Дилан, Тим Бакли, Дон Хэнли, Алексис Корнер, Элвин Ли, Грэм Нэш, Рой Орбисон, Traveling Wilburies и многие другие. В качестве сессионного музыканта Йэн был более чем востребован, однако лишь недавно он начал реализовывать самостоятельные проекты, в числе которых были великолепный диск проекта Wallace / Trainor Conspiracy “Take A Train”, очень сильный сольный альбом “Happiness With Minimal Side Effects”, участие в Fission Trip, 21st Century Schizoid Band, а также организация любимого детища Crimson Jazz Trio. Уоллеса отличали способность играть в любом стиле, от джаза до рокабилли, не говоря уж о прогрессивном или классическом роке, а также своеобразная манера игры, обусловленная тем, что Йэн был левшой.
Первой группой Йэна Уоллеса стал основанный в школьные годы квартет The Jaguars. Группе довелось выступать с командой The Warriors, лидером которой был Джон Андерсон, в настоящее время известный всему миру в качестве вокалиста Yes. The Warriors подписали контракт с компанией Decca (дело было в апреле 1964 года), но практически одновременно расстались с собственным барабанщиком. Вакантную должность было предложено занять Йэну, и на этом история The Jaguars завершилась. The Warriors выпустили сингл ‘You Came Along’ и активно выступали в Великобритании, Германии и Дании. «Шесть выступлений за вечер, и так каждый вечер, и девять выступлений по выходным. Вот где я по-настоящему научился играть на барабанах», - вспоминал Уоллес. В то же время он провёл несколько месяцев в Копенгагене с соул-группой из Манчестера Big Sound.
В 1968 году Йэн вернулся в Великобританию и начал жить в Лондоне в весьма стеснённых обстоятельствах. Он жил в одном доме с тогдашними участниками Yes, и даже подменял заболевшего Билла Бруфорда на одном из концертов.
В конце 60-х Йэн Уоллес играл с такими артистами, как Сэнди Шоу, The Marbles, Билли Джэй Крэмер и Лу Кристи, кроме того, он выступал с The Bonzo Dog Doo-Dah Band и Viv Stanshall's Big Grunt. Из группы Вива Стэншэлла Уоллес перешел к Нилу Иннесу в проект The World. С группой они записали альбом "Lucky Planet" и гастролировали в его поддержку, когда Роберт Фрипп предложил Йэну войти в обновлённый состав King Crimson. С момента распада первого состава КС не давали концертов, и дебют нового состава состоялся в апреле 1971 года в Zoom Club во Франкфурте. Дальше последовали гастроли по Соединённому Королевству, затем концерты в США. Историю Islands band вы, наверняка, хорошо знаете, а вот о том, что Фил Коллинз в одном из интервью назвал Уоллеса своим любимым барабанщиком, и все благодаря соло на ‘Groon’, когда звук ударных был пропущен через VCS3, я узнал только из публикации в Independent, посвящённой смерти Йэна.
К моменту выхода " Earthbound" в 1972 году Йэн Уоллес, Мэл Коллинз и Боз уже покинули КС и вошли в состав группы Snape Алексиса Корнера и Питера Торупа. В последующие четыре года, помимо Корнера, Уоллес играл с Элвином Ли, Streetwalkers и Steve Marriott's All Stars. В конце 1976 года по завершении тура со Стивом Мэрриоттом Йэн остался в США. Местом проживания был выбран Лос-Анджелес, где у него было немало знакомых. Через одного из них, менеджера Джоан Баэз, Йэну стало известно, что Боб Дилан подыскивает барабанщика. В результате Уоллес исполнил партии ударных на альбоме "Street Legal", а также участвовал в турне Дилана 1978 года. Концерт в Будокане, записанный во время этого тура, был выпущен в 1979 году. Позднее Йэн Уоллес вновь работал с Бобом Диланом, но было это уже в начале 90-х. С Диланом же связано участие Йэна в записи сингла Traveling Wilburys 'Handle With Care' в 1988 году. По просьбе Джэффа Линна Уоллес приехал для участия в записи би-сайда к синглу Джорджа Харрисона. Дома у Боба Дилана, куда пригласили Йэна, уже находились Линн, Том Пэтти, Рой Орбисон и Джордж. Песня, над которой работали музыканты, называлась 'Handle With Care' и вместо полноценной партии ударных содержала запись драм-машины. Чтобы несколько оживить ритмический рисунок песни, Уоллесу предложили заполнить часть партий живыми ударными, что тот и сделал на студии Куинси Джонса в тот же день. Когда окончательная версия песни попала на Warner Brothers, её менеджмент решил, что было бы непростительно издавать такую песню в качестве би-сайда, так появился на свет проект Traveling Wilburys.
В конце 90-х Йэн Уоллес переехал в Нэшвилл, где обосновался на несколько лет. За этот период он неоднократно выступал с Crosby, Stills and Nash, Доном Хэнли, Джэксоном Брауном и Procol Harum.
Воссоединение экс-участников King Crimson в виде 21st Century Schizoid Band - также косвенная заслуга Йэна. Его первый самостоятельный проект в содружестве с Брайэном Трэйнором "Take A Train” содержал композицию ‘Evidoid Suite’, составной частью которой являлась джазовая версия ‘21st Century Schizoid Man’, для записи которой был приглашён Йэн Макдоналд. Далее последовал полноценный сольник ‘Happiness With Minimal Side Effects’, в записи которого участвовали тот же Макдоналд, а также Пэт Мастелотто. Замена Майка Джайлза в 21st Century Schizoid Band (я, признаться, был невероятно рад этому факту, т.к. появлялся шанс услышать живьем ‘Sailor’s Tale’). Потом были переезд в Лос-Анджелес, участие в мюзикле “The 10 Commandments” с Вэлом Килмером и Crimson Jazz Trio...
Помимо музыки, Йэн Уоллес обожал собак, любил готовить и общаться с друзьями.

Возможно, вас также интересует судьба второй части “Crimson Songbook”. Так вот, до конца этого года второй диск Crimson Jazz Trio будет сведён и издан. Среди гостей на альбоме должны появиться Джакко и Мэл Коллинз, которые записали свои партии ещё летом. По словам Марджи, «Йэн очень гордился новым диском... он действительно лучше первого... и Йэн хотел, чтобы я издала его как можно скорее». Такая вот печальная история. Теперь будем ждать последний релиз Йэна Уоллеса.

За номером 1251 в феврале вышел последний выпуск рассылки Elephant Talk. Вместе с ней завершилась целая эпоха, эпоха энтузиастов музыки King Crimson, добывавших и распространявших информацию о группе и объединявших единомышленников с помощью Интернета. Теперь острого дефицита информации о группе и её участниках нет, дискуссии в рассылке сошли на нет, да и в целом обсуждения такого рода переместились из рассылок в форумы многочисленных сайтов. Тем не менее, кончина ЕТ меня лично опечалила, ведь именно пример ЕТ, служившего многие годы основным источником информации о King Crimson и объединившего тысячи людей по всему миру, стал катализатором возникновения PRoViDeNCe. Впрочем, расставания – неотъемлемая часть нашего бытия. Прощай, Elephant Talk, и спасибо за всё!

Роберт Фрипп сообщил, что планирует совместный проект с Робертом Майлзом (помните его нашумевший хит “Children”, изданный в 90-х?). Меня лично это сообщение удивило, но из той музыки, которая попадала в ротацию радиостанций, музыка Майлза была сравнительно слушабельна. Дождёмся результата.
Не менее удивительным было сообщение Фриппа о том, что некий рэппер намерен приобрести право на использование ‘Moonchild’ в своём альбоме. Имя артиста пока не раскрывается, равно как и то, согласится ли Роберт на превращение кримзоновской песни в рэп-балладу. Я, кстати, уже неплохо представляю себе, как это может звучать, благо за примерами далеко ходить не надо...
По этому адресу можно увидеть запись выступления Фриппа в программе "Midnight Special". Записи выступлений для программы начали издаваться на DVD, так что вероятно, в обозримом будущем эту запись (равно как и видео King Crimson) можно будет приобрести.
Кстати, Роберт Фрипп вместе с Алексом Лайфсоном в качестве гостя записался для очередного альбома Porcupine Tree, который выйдет на лэйбле "Roadrunner" в Европе и на "Atlantic" в США в апреле 2007 года.

В ближайшее время на DGMLive.com появится полная запись всех четырёх концертов ProjeKct 1 в Camden’s Jazz Cafe в декабре 1997 года. Напомню, что в состав проекта входили: Роберт Фрипп, Тони Левин, Билл Бруфорд и Трэй Ганн.

Тем временем Эдриан Бэлью готовит сразу несколько релизов. Во-первых, в скором времени выйдет очередной студийный альбом The Bears под названием ‘Eureka!”. Во-вторых, уже сейчас через сайт Эдриана можно купить фрагменты его масштабного проекта по раскапыванию собственных архивов “Dust”. В-третьих, в 2007 году Adrian Belew Power Trio отправится в очередное турне. Ну и выпуск долгожданного концертника “Side Four” также состоится в обозримом будущем.

Пэт Мастелотто записывается с группой Mecca, в состав которой в числе прочих входят Стив Лукатэр, Стив Поркаро, Тони Левин. Кроме того, Пэт записал партии и для нового сольного альбома Тони, который выйдет в сентябре 2007 года. Завершается работа над новым альбомом проекта Tuner с Маркусом Ройтером. Примечательно, что новый трэк “11/11” выложен в сети без партии ударных. Посетителям предлагается записать их самостоятельно. Результаты вы можете оценить здесь.
KTU работают над материалом для нового альбома, а кроме того, активно гастролируют. Тур начался в Финляндии, затем последовали выступления в Канаде и США. Завершает турне выступление в Мексике.

21 и 22 апреля 2007 года в Португалии состоится The Gouveia Art Rock festival. Участие в нём примут: Роберт Фрипп, The League of Crafty Guitarists, The California Guitar Trio и TUNER.

Вышла в свет компиляция группы Radius "A Round Radius". Напомню, что это совместный проект Дэвида Кросса и Джэффа Серле. Нового материала на диске нет, однако с учетом того, что большая часть дискографии проекта снята с производства уже очень давно, стоит обратить внимание и на этот сборник. Для интересующихся привожу трэк-лист с указанием года оригинального издания:
1. There Is No Peace (1994)
2. Tibet (1988)
3. Pagoda (Jay's Tune) (1989)
4. On Arriving At the Gates to the City (1989)
5. Air Spirals (1994)
6. Days of Forever (1989)
7. Minaret (1994)
8. What The Problem Is (1994)
9. Civilizations (2000)

Тем временем, сам Дэвид планирует издать концертный альбом нынешнего состава David Cross Band, которые на недавнем выступлении в Италии в числе прочих исполнили ‘Calamity’ и ‘Starless’.

Билл Бруфорд готовит к выходу очередной DVD, на этот раз посвящённый Earthworks. Антология выйдет на двух дисках, первый из которых будет посвящён новому акустическому составу группы, а второй - более раннему электрическому.
Диск 1 записан в США в 2001 году, в Аргентине в 2002 году и в Германии в 2005 году. Кроме того, на диск вошли 25 минут абсолютно нового материала группы. Музыканты (помимо Билла Бруфорда, разумеется): Пэтрик Клаар (саксофоны), Стив Хэмилтон (фортепиано), Марк Ходжсон (акустический басс), Тим Гарлэнд (саксофоны, флейта, кларнет), Гуилим Симкок (фортепиано) и Лоуренс Коттл (електрический бас). Композиции: Triplicity, Original Sin, Cloud Cuckoo Land, Revel Without a Pause, Bajo del Sol, Tramontana, Beelzebub, Footloose and Fancy Free, Libreville, Highland Games, Youth, Song, White Knuckle Wedding, The Wooden Man Sings and the Stone Woman Dances.
Диск 2 записан в Германии в 1991 году и в Болгарии в 1999 году. Музыканты: Йэйн Бэллэми (саксофоны), Джэнго Бэйтс (клавишные), Тим Харрие (электрический и акустический бас), Пэтрик Клаар (саксофоны), Стив Хэмилтон (фортепиано), Марк Ходжсон (акустический басс). Композиции: Up North, All Heaven Broke Loose, Stromboli Kicks, Bridge of Inhibition, Emotional Shirt, Candles Still Flicker in Romania's Dark, Nerve, Pigalle, Never The Same Way Once, Some Shiver While He Cavorts, Bridge of Inhibition (alternative version).

С огромным успехом распродаётся переиздание на DVD концерта проекта Anderson Bruford Wakeman Howe “An Evening of Yes Music Plus”, долгое время бывшего филафонической редкостью. Теперь концерт издан и на компакт-дисках.
 

Ещё немного о переизданиях. В Японии в концертах «под винил» изданы диски FOREIGNER: "4" (с 2 бонусами), "Agent Provocateur", "Double Vision" (с 2 двумя бонусами), "Foreigner" (с 4 бонусами), "Head Games" (с 1 бонусом), "Inside Information" и "Records". Также переизданы альбомы Bad Company: "Bad Company", "Burnin’ Sky", "Desolation Angels", "Rough Diamonds", "Run With The Pack" и "Straight Shooter".
Альбомы Дэвида Боуи, в т.ч. три, имеющих прямое отношение к King Crimson, также изданы в Японии в картоне: "Heroes", "Lodger" и "Scary Monsters".
Еще готовится новое издание диска Alexis Korner & Snape "Accidentally Born In New Orleans". Новое издание займёт 2 диска и на нём будет 7 бонус-трэков. Кроме того, ожидается выпуск концертного альбома того же периода.
Анонсированный в прошлом номере диск Джона Андерсона "Animation" издан с двумя бонус-трэками.

На новом альбоме Джуди Дайбл вновь будет играть Роберт Фрипп. Диск называется “The Whorl”, а среди прочих композиций там будет присутствовать ‘I Talk To The Wind’.

Оригинальный состав Asia продолжает своё триумфальное возвращение (послушав бутлеги, сделанные во время американского тура, я не могу не согласиться с тем, что группа находится в отличной форме, хотя и звучит довольно предсказуемо). Во время британских концертов диски с записью шоу официально продавались посетителям уже через 30 минут после выступления. В настоящее время их можно заказать через Интернет. Кроме того, концерт группы в Токио будет издан на DVD. А в ближайшее время группа засядет в студии для записи нового альбома, который выйдет в начале 2008 года.

Проект iCon планирует очередное турне по Европе и Соединённому королевству. Серия концертов пройдёт в ноябре 2007 года и предварит очередной тур Asia, запланированный на декабрь. С тем, чтобы материал концертов Asia и iCon не дублировался (напомню, что Asia ограничены первыми двумя альбомами группы, а также такими композициями, как ‘Roundabout’, ‘The Court Of The Crimson King’, ‘Video Killed The Radio Star’ и ‘Fanfare For The Common Man’), Джон Уэттон и Джэфф Даунс решили, помимо песен с альбомов iCon, включить в сэт-лист композиции Yes (с альбома “Drama”), King Crimson и U.K. Также обещают приглашать специальных гостей. Пока запланированы выступления в Германии, Голландии и Великобритании. Но с учётом успеха прошедшего 22 февраля концерта в Москве, я не исключаю, что группа вернётся в Россию с обновлённой программой.

А концерт в клубе «Апельсин» стоил того, чтобы его не пропустить. Честно говоря, я не в восторге от самого заведения, поскольку и звук, и планировка оставляют желать лучшего. Однако особой альтернативы в сегодняшней Москве нет, поэтому и говорить не о чем. Опыт посещения концерта ELO. Part 2 (массивные колонны, загораживающие обзор, огромное количество курящей публики и т.п.) сподвиг меня на покупку т.н. VIP-мест, о чем я не раз пожалел во время концерта. Приобретённые места никоим образом не соответствовали затратам на билеты: дальше от сцены можно было находиться, только если вовсе не посещать концерт, те же колонны существенно ограничивали обзор, воздуховод над головой начинал неприятно вибрировать, аккомпанируя басу Джона Уэттона, и свет горел постоянно (что также существенно отразилось на качестве фотографий). Но с первых нот ‘Pane Bruno’ обо всех этих недостатках я позабыл. Сэт-лист концерта был таков:
1. Pane Bruno
2. Don’t Cry
3. Go
4. Only Time Will Tell
5. The Die Is Cast
6. Video Killed A Radio Star (Geoff Downes Solo)
7. Voice Of America
8. Meet Me At Midnight
9. Never In A Million Years
10. The Glory Of Winning
11. Book Of Saturday
12. Battle Lines (John Wetton & John Mitchell)
13. Steve Christey Solo / Band Jam
14. Days Like These
15. Rubicon
16. Sole Survivor
17. Open Your Eyes
Encore:
18. The Smile Has Left Your Eyes
19. Heat Of The Moment
Что невероятно порадовало, так это то, что Джон Уэттон находится в отличной форме (дай Бог ему здоровья). Он здорово схуднул, восстановил нормальный цвет лица, ну и, самое главное, вокальные данные. Пару раз, памятуя о бутлегах, сделанных в кризисный период его жизни, я боялся, что эту ноту он не возьмет, или голос сорвётся, но нет. Джон молодцом отработал программу, да ещё, кроме того, явно получал колоссальное удовольствие. Отдельный подарок Уэттон преподнёс тем из своих поклонников, для кого он навсегда останется в первую очередь экс-участником King Crimson: впервые во время концертов iCon и специально для российских поклонников (по крайней мере, судя по отзывам в сети и имеющимся у меня бутлегам) была исполнена ‘Book Of Saturday’. Песня звучала также, как 17 лет назад во время приезда Asia, и это было прекрасно. Ещё на меня произвело впечатление исполнение ‘Battle Lines’ дуэтом с Джоном Митчеллом (у которого, как выяснилось, очень неплохие вокальные данные). Два Джона сыграли и спели её так здорово, с чувством, с душой, что песня зазвучала по-новому. Хороша была и ‘The Smile Has Left Your Eyes’ (в исполнении iCon она мне нравится намного больше, нежели у Уэттона соло), также не могу не отметить и новую ‘Rubicon’. Это, безусловно, одна из лучших вещей, написанных тандемом Уэттон / Даунс, причём, наверное, наиболее арт-роковая из всего их совместного творчества. Самых тёплых слов заслуживает и Джэфф Даунс. Как клавишник-виртуоз он многими недооценивается, хотя технически он едва ли уступает таким грандам, как Уэйкман (достаточно найти любой бутлег с тура к “Drama”) или Эмерсон (купите концерт с последнего тура Asia и послушайте, как он играет ‘Fanfare For The Common Man’). Соло Даунса (‘Video Killed The Radio Star’), хотя и было предсказуемым, но для меня лично настолько долгожданным, что никаких чувств, кроме восторга, не вызвало.
Однако после исполнения ‘Heat Of The Moment’ праздник не закончился. Благодаря Галине Шиловой, с которой мы договорились встретиться после концерта, я попал за кулисы, где познакомился с менеджером группы Мартином Дарвиллом и взял автографы у Даунса, Уэттона и Митчелла. Последний, кстати, скромно сидел на ящике с оборудованием, уставший, но, кажется, довольный. Наконец мне представилась возможность сказать ему, что из всех гитаристов, работавших с Джоном Уэттоном за последние годы, он – лучший. Я действительно в этом убеждён на все 100%, ибо ни Билли Лайзгэнг, ни Дэвид Килминстер, как бы профессиональны они не были, не вписывались до конца в саунд, который требовался для музыки Джона. А Митчелл как раз, напротив, мало того, что играет блестяще, так ещё и во всём знает меру. Помимо получения автографов, я не стал отвлекать собственной персоной Уэттона и Даунса. Во-первых, они были утомлены, хотя концерт понравился не только аудитории, но и им самим. Во-вторых, лезть к ним с фразами, типа «я ваш поклонник с такого-то возраста» или «я тот парень, которому ты давал интервью столько-то лет назад», было как-то неловко и неуместно. Если честно, просто находиться рядом с этими музыкантами было большим подарком. Так что, спасибо, Галя, я у тебя в неоплатном долгу! J

И ещё одна новость напоследок: я сам не смотрел пока фильм "Children Of Men" (у нас в прокате он называется «Дитя Человеческое»), но говорят, там звучит ‘The Court Of The Crimson King’. Не знаю, сподвигнет ли эта информация Вас на просмотр, но имейте в виду.


Чтобы своевременно узнавать о выходе новых номеров PRoViDeNCe, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку Providence_update. Для этого необходимо лишь отправить сообщение по следующему адресу: Providence_update-subscribe@yahoogroups.com или посетить страницу:http://www.yahoogroups.com/group/Providence_update.

Желающие обсудить материалы PRoViDeNCe или просто пообщаться с единомышленниками, могут также подписаться на конференцию Providence_list. Для этого следует отправить сообщение на providence_list-subscribe@yahoogroups.com или посетить страницу: http://www.yahoogroups.com/group/providence_list.

If you believe any photo published in PRoViDeNCe violates your (or someone else’s copyright) please feel free to contact me. We try not to use the copyrighted photos without permission but we cannot be responsible for other on-line sources.