№ 2 (32),
август 2006 г.

PROVIDENCE
The First Russian
King Crimson projeKct

Главная
страница

Архив -
номера с 1 по 16
 

Предыдущие номера: 

№ 17 (2 - 2001) 
№ 18 (1 - 2002) 
№ 19 (2 - 2002) 
№ 20 (3 - 2002) 
№ 21 (1 - 2003) 
№ 22 (2 - 2003) 
№ 23 (3 - 2003) 
№ 24 (4 - 2003) 
№ 25 (1 - 2004) 
№ 26 (2 - 2004) 
№ 27 (3 - 2004) 
№ 28 (4 - 2004) 
№ 29 (1 - 2005) 
№ 30 (2 - 2005) 
№ 31 (3 - 2005) 
№ 32 (1 - 2006) 

Ссылки

Рецензии

Copyright © Г. Хурошвили, 1999-2006 г.

Дизайн © А. Медведев 

Всем привет!

Итак, последние новости из мира King Crimson.

Группа в составе Бэлью, Фрипп, Левин, Мастелотто, возможно, соберётся осенью для репетиций и записи нового материала. Впрочем, в связи с неожиданной смертью Кена Лэтчни, скончавшегося 26 июля с.г. в возрасте всего 40 лет, вероятен срыв данного мероприятия. Кен был звукоинженером, сотрудничавшим с Эдрианом на протяжении многих лет и работавшим над такими альбомами, как “Op Zop To Wah”, “The ConstruKction Of Light”, “Power To Believe”, а также всеми тремя последними сольными дисками Бэлью. Его преждевременная смерть также поставила под вопрос выход до конца года новой работы “Side 4 – Live” и нового студийного альбома The Bears. Несмотря на то, что большинству из нас имя Кена до последнего времени ничего не говорило, благодаря этому человеку в наш мир пришло огромное количество музыки, которую мы полюбили, и которая, как выразился Эдриан, без Кена Лэтчни была бы другой. RIP.

Данное прискорбное событие отложило до осени концертный дебют ProjeKct Six. Роберт Фрипп планирует вернуться в США в конце сентября, что вселяет-таки надежду на возможность осенней реформации King Crimson.

Тем временем в Японии вышла 10-ая часть серии “Collectors’ King Crimson”. В 6-дисковый сэт вошли: “Live In Warsaw, 2000”, “Live In Heidelberg, 1974”, “Live In Brighton, 1971”, “Live In Asbury Park, 1974”.

Эдриан Бэлью завершил успешный тур по Австралии, Европе и США. К нам он, к сожалению, так и не приехал. В планах ещё несколько концертов в Штатах. Тур был приурочен к выпуску “Side 3”, а результат выступлений мы со временем получим в виде упоминавшегося выше “Side 4 – Live”.

Выпущен двойной ремастер первого сольного альбома Роберта Фриппа “Exposure”. Это двойная версия, включающая как оригинальное издание, так и ремикс 1983 года, кроме того, в новое издание вошли несколько альтернативных версий песен с вокалом Дэрилла Холла. Эта уникальная работа в рекламе не нуждается – редкий случай, когда сольный альбом ничем не уступает дискам основной группы.

Обрадовавшее меня было сообщение о том, что Роберт Фрипп записывается с Дэвидом Силвианом, хотя и оказалось верным, особой радости не принесло: результат работы не попал на альбом проекта Nine Horses “Snow Borne Sorrow”, но возможно, рано или поздно эта композиция (насколько я понял, речь идет об одной песне) будет издана. Я лично на это очень надеюсь.

21st Century Schizoid Band выпустили очередной концертный альбом “Pictures of a City: Live in New York”. Трэк-лист таков: Pictures Of A City, Cat Food, Let There Be Light, Cirkus, Spend Us Three, Cadence & Cascade, The Court Of The Crimson King, Ladies Of The Road, Catleys Ashes, Formentera Lady, Sailors Tale, I Talk To The Wind, Epitaph, 21st Century Schizoid Man, Starless. Как видите, основным отличием от выпущенных ранее альбомов является наличие ‘Starless’, что меня радует. Запись сделана 27.04.2004.

Билли Шервуд продолжает клепать «трибьюты» великим группам. Следом за успешным “Back Against The Wall”, записанным с участием Эдриана Бэлью, Тони Левина, Джона Уэттона, Стива Хау, Джэффа Даунса, Криса Скуайра, Рика Уэйкмана, Элана Уайта, Гленна Хьюза, Кита Эмерсона, Стива Морза, Вини Колайута, Ларри Фаста и др., Шервуд одарил публику проектом “Return Of The Dark Side Of The Moon”. Состав участников ничуть не хуже: Джон Уэттон, Билл Бруфорд, Пэт Мастэлотто, Эдриан Бэлью, Питэр Бэнкс, Тони Кэй, Элан Уайт, Стив Хау, Рик Уэйкман, Джэфф Даунс, Джон Гиблин, Робби Кригер, Дэвид Санчес, Вини Колайута, Гари Грин, Ларри Фаст, Гари Грин, Эйнсли Дунбар и... Малколм МакДауэлл.

В Японии переизданы все три альбома U.K. в картоне под винил. Оформление полностью воспроизводит оригинальные обложки пластинок. Кроме того, на сайте YouTube.com можно посмотреть несколько видео группы: ‘Caesar’s Palace Blues’, ‘Rendez Vous 6:02’, ‘In The Dead Of Night’ и ‘Night After Night’. Хотите скачать файлы? Вообще-то YouTube такой возможности не предоставляет. НО (!!!) идём по этому адресу: http://www.flash-screen.com/flashsaver/download-flash-from-youtube.html и следуем инструкциям. У вас все получится J Один нюанс: это «флэшки», как их перевести в нормальный формат и залить на DVD, несмотря на ужасающее (порой) качество, я не знаю. Впрочем, разгадка, полагаю, лишь вопрос времени. Кстати, на сайте полно интересных вещей, в т.ч. King Crimson, Roxy Music, Asia и пр.

Немного новостей от Трэя Ганна. Несмотря на то, что непонятно, чем он занимался после концертов его проекта Quodia, которые состоялись в феврале, появилась информация о нескольких выступлениях в Штатах, которые запланированы на сентябрь-октябрь нынешнего года. Кроме того, в ближайшее время “Arrow" выйдет на DVD и CD. Кроме того, Трэй работал над музыкой к фильму Павла Руминова “Dead Daughters” / «Мертвые дочери». Фильм выйдет в этом году, права на его англоязычный римэйк уже проданы.

Дэвид Кросс продолжает работу над новым альбомом. Не так давно он встречался с Эндрю Киллингом, с которым в числе прочего обсуждалась и работа над новым альбомом. Заминкой для Дэвида стала осознанная необходимость включить в предстоящий альбом, который по его словам, будет довольно тяжёлым в плане звучания, сентиментальную композицию ‘Rain Rain’, написанную Кроссом в девятилетнем возрасте на смерть родной бабушки. В ходе записи очередного диска Дэвид физически ощутил необходимость доработать этот фрагмент и включить его в сэт-лист. Тексты к новому творению группы вновь пишет Ричард Палмер-Джэймс. Более того, для одной из композиций под рабочим названием ‘Starlight’ Роберт Фрипп записал несколько продолжительных «саундскэйпов», базирующихся на основном соло ‘Starless’. Теперь David Cross Band доводят эту запись до ума. Возможность, часть «саундскэйпов» попадёт и на другие композиции альбома (по мнению Дэвида, идей хватит не меньше чем на четыре). Расстроило то, что Пол Кларк сломал палец и, тем самым, сорвал запланированные на август финальные сессии записи нового материала. Но нет худа без добра, в связи с возникшей паузой Мик Пол и Пол Уэллер работают над первым концертным альбомом David Cross Band. За основу взята запись концерта в Кэмдэн Таун. Кроме того, совместно с Дином Алленом Дэвид Кросс планирует выпустить ретроспективу музыки, написанной ими для театральных проектов. В планах Дэвида пока одно сольное выступление в рамках проекта Electric Chamber Music (Дэвид + компьютеры и сэмплеры) в клубе ‘Astrakan’ (адрес: 129 Seven Sisters Road London N7 7QG), так что если вам посчастливится 5 октября с.г. попасть в Лондон, не пропустите. Ближайшая станция Tube (так британцы называют свой метрополитен): Finsbury Park. Совместная работа с Наоми Маки будет переиздана этой осенью в Европе и Великобритании на лэйбле Cargo Records (в числе прочих, с ним сотрудничают Cradle of Filth, Blink 182 и Lenine). И, наконец, Крис Стассинопулос выложил недавнее видео совместного выступления с Кроссом на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=-68YIWEfOX4&search=chris%20stassinopoulos.

На лэйбле Burning Shed вышла двойная компиляция проекта Стива Уилсона и Тима Баунэсса No-Man “All the Blue Changes”. Это их первый официальный сборник, и помимо песен с номерных альбомов, в него войдут би-сайды, ауттэйки и ремиксы. В записи ряда композиций принимали участие Роберт Фрипп, Мэл Коллинз, Пэт Мастэлотто, Тэо Трэвис и многие другие.

Кроме того, ремастирован альбом дуэта “Flowermouth”, записанный с участием Роберта Фриппа и Мэла Коллинза. От прежнего издания новая версия отличается наличием двух бонусов с саундскэйпми Фриппа.

Дэйв Голлэнт, автор книги “Asia. The Heat Goes On” и ведущий рассылки Asian Armada, рассорился с менеджментом трио GPS (остатки последней формации Asia, потерявшие права на название после воссоединения Джэффа Даунса с оригинальными участниками группы). Результатом стали потеря прав и расформирование сайта Asiaworld.org. Новый сайт Дэйва открылся по адресу: http://www.theasiawebsite.com. Тем не менее, великодушный Дэйв, создавший старый сайт задолго до придания ему статуса официального и, безусловно, имеющий куда больше прав на него, нежели Siren Management, обещает рассказывать обо всех экс-участниках группы, включая и GPS. Не могу не отметить, что во многом благодаря Голлэнту многие фэны группы (в т.ч. Ваш покорный слуга) прониклись тёплыми чувствами к Джону Пэйну, музыканту, безусловно, талантливому, но, как говорила Фрэкен Бок: «Но на телевидении этого добра хватает и без вас!» Впрочем, не стану отрицать - альбом “Silent Nation” мне очень понравился, и воссоединение оригинального состава особого энтузиазма не доставило. В прочем, это я уже писал. Тем не менее, 29-го августа с.г. в Рочестере, штат Нью-Йорк, стартует тур Asia в составе: Джэфф Даунс, Стив Хау, Карл Палмер и Джон Уэттон. В настоящее время идут усиленные репетиции в Лондоне. По завершении северо-американского тура группа планирует серию концертов в Британии в течение ноября-декабря. Примечательно, что в последний раз в этом составе англичане (а также валлийцы и шотландцы) видели группу в далёком 1982 году (мы, замечу, никогда, и лично я был бы не против).

Второй альбом проекта ICON, который, я надеюсь, станет долговременным для Даунса и Уэттона, называется "Rubicon" и появится в продаже осенью (в Европе 10.11.2006, в Японии где-то месяцем раньше). Более того, в перерывах между турами Asia ICON со Стивом Кристи и Джоном Митчеллом отправятся с концертами в Японию (ориентировочно в октябре). Материал был записан в течение июня-июля с.г. А концертный альбом проекта "Never In A Million Years" выйдет в США и Японии 25.10.2006 и 05.10.2006 соответственно. В Европе диск выйдет 20.10.2006.

Crimson Jazz Trio, ведомое Йэном Уоллесом, закончило запись второй части “King Crimson Songbook”. В неё войдут: Sailor's Tale / Formentera Lady, Inner Garden, One Time, Lament, The Court of the Crimson King, Pictures of a City, Heartbeat, Frame by Frame. Тем временем, трио планирует дать серию концертов в Европе. Работа же над альбомом будет окончательно завершена осенью.

До конца года также ожидается продолжение успешного проекта Fission Trip, в котором принимают участие Йэн Уоллес и Мэл Коллинз. Основной Fission Trip стали Майкл Клэй и Эрни Майэрс из далласской арт-роковой команды Hands. Напомню, что на дебютном альбоме, названном без затей “Volume One”, также играют Эдриан Бэлью, басист Джон Биллингс. Результат получился весьма занятный: от фьюжн до арт-рока плюс заметное влияние The Beatles.

Несмотря на то, что ELP формально не существует, продолжают появляться все новые релизы группы. В этом году увидел свет DVD / CD "Birth Of A Band" – концерт в рамках фестиваля на острове Уайт в 1970 году. Концерт был снят лауреатом премии Оскар режиссером Мюррэем Лернером. Это было второе по счету выступление группы с момента создания, вдобавок это был единственный раз, когда группа выступала перед 600.000 зрителей (Isle Of Wight Festival 1970 года до сих пор считается крупнейшим мероприятием такого рода). Продолжительность выступления составляет 67 минут, а трэк-лист таков: Pictures At An Exhibition’, Take A Pebble, Rondo, Nutrocker. К сожалению, отсутствует ‘Barbarian’, которая открывала выступление, но по техническим причинам съёмка началась уже после начала выступления группы. Вышел диск на лэйбле Eagle Rock Entertainment. Подробная информация о диске тут.

Ещё один DVD, вышедший недавно, это “C'est La Vie”. На диск вошли 11 трэков, записанных в разное время существования ELP. Большая часть материала издавалась в том или ином виде, поэтому издание предназначено не столько для “die-hard” фэнов группы, наверняка давно имеющих все их DVD в коллекции, а для тех, кто просто интересуется творчеством проекта и захочет получить ретроспективный сборник на 90 с лишним минут. Для интересующихся сообщаю, что имеется на диске, а также источник, откуда взято видео:

01. Introduction (ну тут понятно)
02. Rondo (“Masters From The Vaults. Belgium TV Special 1971”, но по утверждению многих, качество получше)
03. C'est La Vie (“Montreal”)
04. Tiger In The Spotlight (“Live In Montreaux”)
05. Nutrocker (“Masters From The Vaults. Belgium TV Special 1971”)
06. Pictures At An Exhibition (“Montreal”)
07. Hoedown (“Live In Montreaux”)
08. Take A Pebble (“Masters From The Vaults. Belgium TV Special 1971”)
09. Tank (“Montreal”)
10. Knife Edge (“Masters From The Vaults. Belgium TV Special 1971”)
11. Oasis Of Luck (early studio rehearsal footage)

Снова отличилась компания Classic Rock Productions. Она выпустила DVD, под названием “Emerson Lake And Palmer - The Live Broadcasts”. На диске отсутствует информация об источнике записи, однако те, кто сгоряча приобрели данный релиз, в ярости сообщили, что этот тот же самый “Masters From The Vaults”, но с другой обложкой. Зачем в каталоге компании один и тот же релиз значится дважды под разными названиями – судите сами. Объяснение, на мой взгляд, тут самое, что ни на есть прозаичное: «Ууу, брат, это жулики», - как говаривал красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Amazon.com и amazon.co.uk уже получили обратно существенную часть ранее заказанных наивными покупателями DVD, так что будьте бдительны. Разумеется, сами Эмерсон, Лэйк и Палмер никакого отношения к этому безобразию не имеют. На случай, если у вас нет “Masters From The Vaults” (также изданного без участия ELP), привожу сэт-лист: Barbarian, Rondo / Bach Improvisations, Drum Solo, Nutrocker, Take A Pebble, Knife Edge. Продолжительность выступления 60 минут. Запись сделана для бельгийского ТВ в 1971 году.

На CD вышел очередной бокс “The Original Bootleg Series from the Manticore Vaults. Vol.4”, состоящий из 8 дисков. Представлены записи 1977 года (без оркестра), 1978 и 1992 г.г. Качество бутлежное, при этом, как отмечают покупатели, оно хуже, чем можно было ожидать. Однако, в большинстве случаев, к самим выступлениям претензий нет, почти все отмечают, что концерты отличные. Привожу трэк-лист для интересующихся. CD 1: Karn Evil 9 1st Impression, Hoedown, Tarkus, Take A Pebble, Still You Turn Me On, Knife Edge, Pictures At An Exhibition. CD 2: C'est La Vie, Lucky Man, Tank, Nutrocker, Pirates, Fanfare For The Common Man. CD 3: Peter Gunn, Hoedown, Tarkus, Take A Pebble / Piano Concerto 3rd Movement / Maple Leaf Rag / Take A Pebble, C'est La Vie, Lucky Man, Pictures At An Exhibition. CD 4: Karn Evil 9 1st Impression, Tiger In A Spotlight, Watching Over You, Tank / Enemy God Dances, Nutrocker, Pirates, Fanfare For The Common Man / Rondo, Show Me The Way To Go Home. CD 5: Fanfare For The Common Man, Karn Evil 9 1st Impression, Tarkus, Knife Edge, Paper Blood, Black Moon, Creole Dance, Close To Home, Affairs Of The Heart, From The Beginning, Romeo And Juliet, Greg Plays. CD 6: Farewell To Arms, Pirates, Lucky Man, Pictures At An Exhibition, Medley, Another Frontier. CD 7: Karn Evil 9 1st Impression, Tarkus, Knife Edge, Paper Blood, Black Moon, Creole Dance, Piano, From The Beginning, Affairs Of The Heart. CD 8: Romeo And Juliet, Farewell To Arms, Pirates, Lucky Man, Pictures At An Exhibition, Fanfare For The Common Man.

Кстати, по сообщению швейцарской газеты "Tages Anzeiger", по дороге из Праги в Цюрих были похищены оригинальные рисунки для обложки “Brain Salad Surgery” художника Ханса Руди Гигера, также известного как создатель образа «Чужого». Возможно, по завершении выставки в Пражском Национальном Техническом Музее, картины не были отправлены художнику. Скорее всего, обе картины (размер 34х34 см) до сих пор находятся на территории Чешской республики.

Возвращение к активной концертной деятельности Грэга Лэйка вызвало массу положительных отзывов от публики. Лэйк записал концерт в Кройдоне для выпуска на DVD. Привожу сэт-лист типичного концерта: In The Court Of The Crimson King, Paper Blood, Love You Too Much, Take A Pebble, From The Beginning, Footprints In The Snow, I Believe In Father Christmas, Lucky Man, Farewell To Arms, Fanfare For The Common Man, Touch & Go, Hang On To A Dream, 21st Century Schizoid Man, Pictures At An Exhibition, Karn Evil 9.

Билл Бруфорд на своем лэбле Winterfold Records выпустил на DVD запись концерта в рамках серий BBC “Rock Goes To College”. Выступление состоялось 7 марта 1979 года английском Oxford Polytechnic. В составе бэнда на тот момент были: Аннэтт Пикок (вокал), Эллан Холдсуорт (гитара), Дэйв Стюарт (клавишные), Джэфф Бэрлин (бас). А какой сэт-лист: Sample & Hold, Beelzebub, The Sahara Of Snow, Forever Until Sunday, Back To The Beginning, Adios A La Pasada, 5G. Всего 42 минуты, но зато какой музыки! Качество записи и картинки – лучшие из возможных.

Кстати, некоторое время назад Бруфорд, будучи гостем на свадьбе Фила Манзанера, стал участником импровизированного бэнда, состоящего из Дэвида Гилмора, Майка Разерфорда, Энди Маккэя, Пола Томпсона, самого Фила и Кенни Джонса. Это был первый раз, когда Билл Бруфорд выступал на одной сцене с Разерфордом с 1976 года.

И раз уж мы плавно перешли к Roxy Music и связанным с ними релизам, то обращаю ваше внимание на вышедший на Expression Records двойной альбом “The Complete Explorers”. The Explorers были созданы Филом Манзанера и Энди Маккэем в середине 80-ых, после распада Roxy Music. На данном издании собраны оба официальных релиза группы, а также несколько раритетов. Примечательно, что на нескольких композициях играют Тони Левин и Джэрри Маротта. Кроме того, в числе участников Стив Гэдд, Элан Спэннер, Пол Кэррэк, Джастин Хэйорд, Эрик Стюарт и многие другие.

Немного новостей от Тойи Уилкокс. Альбом “Minx” 1985 года, включавший в себя кавер ‘Schools Out’ Эллиса Купера, переиздан с 5 бонус-трэками, ни один из которых до сих пор не издавался на CD. В сентябре выйдет новое издание её работы 1993 года “Take The Leap!”, которую дополнят 4 бонуса. Кроме того, уже переизданы ремастированные и дополненные версии альбомов “Prostitute”, “Ophelia's Shadow”, “Warrior Rock”, “Love is the Law”, “Mayhem”, а также выпущен двойной сборник “Safari Singles Collection” (включающий как заглавные песни с синглов, так и би-сайды, а также несколько неиздававшихся композиций периода с 1979 по 1983 г.г.).

Её первый концертный альбом “Toyah! Toyah! Toyah!”, записанный в 1980 году, также издаётся в расширенном варианте: его дополнят 8 бонусов, 2 из которых с того же выступления и ранее издавались в виде би-сайдов, ещё два с концерта в Лондоне 1980 года, а последние 4 композиции записаны в Глазго в 1982 году.

А ещё поступило в продажу специальное издание на двух DVD фильма по рок-опере The Who “Quadrophenia”. Помимо Тойи там снимался и Стинг.

Кроме того, Тойа приняла участие в сценической постановке «101 далматинца» в роли... Крюэллы ДэВил, разумеется.

В помощь жертвам урагана Катрина вышел альбом, в записи которого приняли участие California Guitar Trio. Диск называется “After the Storm”, организаторами выступили Роберт ЛаДука (организатор NEARfest) и Гэйл Эллетт (Djam Karet). В числе участников проекта также Echolyn, Happy the Man, Camel, Майк Кинилли, Spock's Beard, IQ, Mostly Autumn, Nektar, Шон Мэлоун, Kansas, The Flower Kings, Djam Karet, Нил Морз, The Muffins, Caravan, Anglagard, Pendragon и многие другие.

Занятное интервью с Бозом Барреллом, про которого редко что-нибудь удаётся раскопать, можно прочитать здесь: http://www.projekction.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2695

Пэт Мастелотто возвратился домой из Старого Света. За это время он успел выступить на нескольких фестивалях с группой Cock Robin, отыграть несколько концертов с KTU, а также доделать новый альбом Tuner (у которых появился вокалист). Не так давно Пэт принял участие в проекте Ронана Криса Мерфи, в котором также участвуют Тони Левин, Майк Кинилли и Терри Боццио. Ещё у Пэта пал смертью храбрых винт компьютера, тем самым в небытие отправились записи репетиций King Crimson 2004 года, которые планировалось использовать в качестве очередного релиза BPMM. В октябре Мастэлотто вернётся в Европу, чтобы поработать с Маркусом Ройтером и Isildurs Bane.

И в завершение, Лайза Вентура, новый пресс-агент Дэвида Кросса, делится с нами впечатлениями от весеннего концерта David Cross Band.

The David Cross Band “3 of the Essence”. The Robin 2, Билстон, вторник, 21.03.2006

Пойти на группу в билстонский «The Robin 2» - это рок каким он должен быть: похоже, заведение застряло во временной петле 70-ых, дополнялась картина липким ковровым покрытием и открытой системой вентиляции, которая была скорее декоративной, нежели функциональной. Но это лишь органично дополняло атмосферу места.

После приятного сэта от Whimwise, ведомых Ником Мэем (экс-участником The Enid), и получасового импровизационного сэта Harmony in Diversity, проекта Питэра Бэнкса (экс-Yes), Дэвид открыл выступление своей группы захватывающим соло на скрипке, сразу привлекшим внимание не слишком многочисленной, увы, аудитории.

Убаюкав нас этим ложным ощущением безопасности, неожиданно вступила группа, встряхнув нас исполнением ‘Nurse Insane’ с альбома “The Big Picture” с мощным и жёстким вокалом Арчи Стэнтона. Гитарист Пол Кларк выдал на ура несколько ломаных соло в духе Сатриани и целый набор рокерских поз, но при этом звучал он абсолютно ни на кого не похоже, периодически обмениваясь аккордами со скрипкой Дэвида.

Затем последовала ‘Are We One’ со свежего CD Дэвида “Closer Than Skin”, абсолютный рокер, снова с превосходным вокалом Арчи и мощными гитарой и басом, а скрипка Дэвида добавляла композиции некий восточный колорит.

“Exiles” началась с ещё одного восхитительного соло Дэвида; он продемонстрировал полнейший контроль над инструментом, а басист Мик Пол прекрасно спел, при этом Пол Кларк выдал ещё одно невероятное гитарное соло.

‘Starless’, также композиция из репертуара King Crimson, завершала сэт.

Группа играет вместе прекрасно, несмотря на разницу в возрасте (или, возможно, благодаря ей?); Джо Крэбтри блестяще поддерживает ритм, укладываясь в порой необычный музыкальный размер, Алекс Холл на клавишных оттеняет ведущий бас Мика и гитару Пола. И над всем этим звучание скрипки Дэвида, порой психоделичное и завораживающее, порой гитарно-роковое, вступающее в дуэль с инструментом Пола Кларка.

Такой «обмен» между участниками группы создаёт ощущение чего-то абсолютно нового, редкого и неповторимого. Это безусловно рок-концерт, который нескоро забудется, как благодаря уровню музыкантов, так и заведению, в котором они выступали. На самом деле группа заслуживает права выступать в высшей лиге.

© 2006 Lisa Ventura


Чтобы своевременно узнавать о выходе новых номеров PRoViDeNCe, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку Providence_update. Для этого необходимо лишь отправить сообщение по следующему адресу: Providence_update-subscribe@yahoogroups.com или посетить страницу:http://www.yahoogroups.com/group/Providence_update.

Желающие обсудить материалы PRoViDeNCe или просто пообщаться с единомышленниками, могут также подписаться на конференцию Providence_list. Для этого следует отправить сообщение на providence_list-subscribe@yahoogroups.com или посетить страницу: http://www.yahoogroups.com/group/providence_list.

If you believe any photo published in PRoViDeNCe violates your (or someone else’s copyright) please feel free to contact me. We try not to use the copyrighted photos without permission but we cannot be responsible for other on-line sources.