PRoViDeNCe

N 2 - 2000

 

The 1st Russian

ProjeKCt

 
В этом номере: 

Джон Уэттон 

King Crimson 

Мелкие (и не очень) новости  

Новые диски 

Рецензии 

Конкурс 

John Wetton. Всё выше и выше
Уэттон и Эмерсон выступают вместе

Этот человек просто неутомим, только посмотрите, сколько всего интересного я набрал о нём за какой-то месяц!

Многие из вас знают замечательную венгерскую группу After Crying. В самое ближайшее время АС выпускают двойной концертный альбом, на котором, помимо прочего, будет представлена... да-да "Starless". В прошлом году Джон заявил, что, больше никогда (или ещё очень долго) не будет исполнять её на концертах. Однако про издание её различных концертных версий он ничего не сказал. Судя по единственному слышанному мной альбому After Crying, данная версия должна стать одной из самых удачных (после оригинальной, разумеется).

В декабре Джон вернулся на постоянное место жительства в свой родной Баурнмут и первым делом сообщил об этом Роберту Фриппу, с которым они теперь снова соседи. Судя по всему, Роберт вновь выступит в качестве гостя на очередном сольном альбоме Уэттона, который выйдет не раньше осени.

Qango с огромным успехом гастролирует по Великобритании. Пожалуй, даже ре-юнион Asia не вызвал бы столь позитивных откликов. Уэттон, Палмер, Янг и Килминстер приводят в восторг аудиторию, исполняя как классику Asia (что неудивительно), так и большое количество материала ELP (что замечательно). А вот что и удивительно, и замечательно: во время исполнения "Fanfare For The Common Man" к квартету присоединяется (и остаётся) сам Кит Эмерсон! Фотографии этого знаменательного события вы можете увидеть на официальном сайте Джона. Ну вот, теперь не только я буду лихорадочно ждать выхода концертника группы, который уже находится в стадии сведения. Диск выйдет как минимум в двух изданиях, одно из которых (ограниченный тираж) будет продаваться через официальные сайт и журнал Джона. Об отличиях между версиями пока ни слова. Между прочим, уже готовится новый СТУДИЙНЫЙ альбом квартета. Qango не собираются ограничиваться только Англией, в течение этого года запланированы концерты в Северной и Южной Америке, Японии и Европе (может быть, хотя бы в Польше?).

Кстати, в Интернете появился новый (неофициальный) сайт, посвящённый творчеству Джона Уэттона (только к чему этот странный дизайн?). Ничем, кроме названия данное место пока не примечательно.

Также недавно в Интернете появилась официальная дискуссионная группа, посвящённая Джону. Чтобы подписаться, необходимо просто отправить сообщение по адресу jwetton-subscribe@onelist.com c надписью "subscribe" в заголовке и тексте.

На официальном сайте Уэттона скоро будут опубликованы его "непутёвые заметки", сделанные во время короткого турне Qango по Великобритании. Там же появились футболки Qango.

Ещё в феврале Джон выступил с сольным концертом в Милане, а в марте отправился в Мексику на фестиваль Baja Prog.

Японское переиздание сольного альбома Джона Уэттона 1980 года "Caught In The Crossfire" наконец состоялось (пожалуй, именно эта версия представляет наибольший интерес). Чтобы заинтриговать вас, немного расскажу о составе: Мартин Барр (Jethro Tull), Фил Манзанера (Roxy Music), Саймон Керк (Bad Company).

Теперь о долгожданном "Best Of Asia", который выйдет в мае. Наконец-то опубликован перечень вещей, которые войдут на диск: Heat Of The Moment, Only Time Will Tell, Sole Survivor, Time Again, Wildest Dreams, Here Comes The Feeling, Don't Cry, Daylight, The Smile Has Left Your Eyes, Lying To Yourself, The Heat Goes On, Never In A Million Years, Open Your Eyes, Go, Voice Of America, Too Late, Days Like These, Ride Easy. Довольно неплохая подборка включает в себя целых три раритета (выделены). Кстати, об Asia: издана новая версия концертного диска "Live Москва 09-ХI-90". На этот раз добавлена замечательная композиция Wildest Dreams, исполнявшаяся на концерте, но не входившая на аудио-версию. Зато составители выбросили "Book Of Saturday" и не издававшуюся больше нигде "Kari-Anne". С учётом вещей, которые имелись на видео-версии, следовало бы просто выпустить двойной альбом. Со своей стороны рекомендую приобретать оригинальное издание, которое пока встречается в отечественных магазинах (иногда под названием "Greatest Hits Live").  


King Crimson конструируют свет
О новом альбоме КС и не только

Тем из вас, кто не сумел "скачать" концерт КС в Мехико, а также любителям формата mp3, отныне будет несколько проще существовать, ибо по данному адресу: http://www.jimsgarage.com/kclive вы совершенно спокойно можете загрузить весь концерт в mp3. Вопросы и благодарности отправляйте по адресу jim@autobuyer.com.

Читателям, не являющимся подписчиками Клуба коллекционеров, будет небезынтересно узнать, что в Японии уже вышел очередной сборник под названием "Collectors’ King Crimson. Vol. 2", в который вошли коллекционные издания "Live At Cap D’Agde 1982" и "On Broadway 1995". Чтобы дать более подробную ориентировку, привожу фото обложки диска.

Продолжение серии ремастированных альбомов: "In The Wake Of Poseidon", "Lizard" и "Islands" издаются 19 марта. Первый тираж дисков реализуется в специальных миниатюрных конвертах а-ля "винил", с сохраненным оригинальным дизайном. Все альбомы ремастированы с применением 24-битной технологии. Кстати, о ремастированных дисках КС. У многих возникает вопрос о том, насколько отличаются японская серия ремастированных альбомов КС и всемирные переиздания. Так вот, никакой разницы нет: и то, и другое – одна и та же ремастированная Фриппом запись, только в Японии диски изданы на "золоте".

В марте должен появиться японский бутлег под названием "King Crimson: In Support of Their Satanic Majesties - Legendary Hyde Park, 1969". Никогда до сих пор это шоу не было издано, более того, считалось, что запись утеряна (существовал лишь немой видеофильм, продолжительностью около 15 минут). Все ранее выходившие издания концерта в Гайд-парке на самом деле представляли собой запись одного из наиболее распространённых концертов первого состава КС на фестивале в Пламптоне. Запись сделана слушателем, так что это только хорошего качества "audience recording", но, с другой стороны, выступление представляет столь высокую ценность, что заполучить её стоит независимо от качества. По слухам, запись сделана тем же человеком, который записал последовавший за КС концерт Rolling Stones, что звучит вполне правдоподобно. Несколько слушателей из Японии уверяют, что на этот раз ошибки быть не может – шум толпы во время исполнения песен довольно заметен (в отличие от Пламптона, аудитория которого едва ли сможет сойти за 400 с лишним тысяч хиппи).

Новый альбом King Crimson будет называться "The ConstruKction Of Light" и выйдет в апреле – мае текущего года. Тогда же мы сможем услышать и обещанные к Рождеству записи, сделанные во время репетиций "двойного дуэта", под рабочим названием "ProjeKct X".

Уже имеются некоторые даты выступлений КС в этом году. Разумеется, в график будут вноситься дополнения, но указанные даты меняться не будут. Итак: 19,20,21 мая – Нэшвилл (США), 27,28 мая – Копенгаген (Дания), 30 мая – Гамбург (ФРГ), 31 мая – Берлин (ФРГ), 2 июня – Нюрнберг (ФРГ), 3 – Штудгарт (ФРГ), 4 – Мюнхен (ФРГ), 6 – Бонн (ФРГ), 7 – Оффенбах (ФРГ), 9 – Познань (Польша), 10 – Варшава (Польша), 11 – Варшава (Польша), 13 – Прага (Чехия), 14 – Лейпциг (Германия), 25 – Париж (Франция). Как видите, сильнее всего повезло бюргерам, наши же "промоутеры" даже не пошевелились (зато весной в Москве с помпой выступят Five, .....!!!).

Наиболее реальный шанс посетить концерт King Crimson – съездить в Польшу или Чехию (благо, польские концерты приходятся на уик-энд). На всякий случай сообщаю названия заведений: в Познани – Arena, в Варшаве – Roma, в Праге – Archa Theatre. Если у вас есть желание посетить данные мероприятия с группой единомышленников, то пишите мне, попробуем скоординировать усилия.

Концерт в Summit Studios уже отправлен подписчикам. Слушатели не устают повторять, что концерт звучит существенно лучше, чем Джэксонвилл. К сожалению, а, возможно, к счастью, не обошлось без существенного редактирования: последний джэм квартета Баррелл / Фрипп / Коллинз / Уоллес, озаглавленный "The Creator Has A Master Plan", укорочен с интригующих 35 минут до каких-то 15. Впрочем, возможно, Роберт спас наши уши, поскольку по его словам, композиция представляет скорее исторический, чем музыкальный интерес. На ней должны прозвучать фрагменты того, что впоследствии стало "Larks' Tongues In Aspic, Part One". Исполнялась данная тема впервые и группе совершенно не подходила.

Кстати, Йен Уоллес переселился в Нэшвилл, и теперь приходится соседом Эдриану Бэлью. Фрипп не мог не воспользоваться этим и встретился с Йэном, чтобы попросить написать вступление к очередному клубному изданию. Йен с радостью согласился, и оба остались вполне довольны встречей.  


Обещанный альбом Трэя Ганна "The Joy of Molybdenum" вышел в феврале. В окончательной версии из состава "выпал" Пэт Мастелотто, и выглядела группа следующим образом: Трэй Ганн – Chapmаn Stick, Warr guitar, Рэнди Сторм – touch guitar, Тони Гэболле (?) – электрогитара, saz, Боб Маллер – табла, барабаны, перкуссия. В данном составе пройдут и гастроли группы. Пока диск можно лишь заказать, на прилавках же он появится в начале марта (по крайней мере, в США).

Недавно вышел альбом "Opium" итальянской группы Hypnoise. Трэй играет на четырёх песнях с альбома. Более подробную информацию можно получить на http://www.mprecords.it или vzanel@tin.it.  


Ходят упорные слухи, что Voiceprint в обозримом будущем издаст совместный проект Джеффри Даунса и Грега Лэйка "Ride the Tiger". Напомню, что запись была сделана ещё в 80-ые годы, в то же время совместный проект Даунс / Уэттон, возможно, так и не увидит свет. Voiceprint отложили выпуск данного альбома на неопределённое время, по крайней мере, из анонсов на 2000 год этот альбом исключён.  


Тони Левин перенёс выход альбома "BLUE Nights" на конец марта. Его новый сольный альбом также появится весной. Кроме того, Тони собирается гастролировать с собственной группой!!! В состав бэнда войдут Джерри Маротта (ударные) и Лэрри Фаст (клавишные). С обоими музыкантами Левин много работал у Питера Гэбриэла.

Довольно неожиданным оказалось сообщение об участии Тони Левина в записи альбома "Tribute To Ozzy Osbourne", на котором он при участии Ди Снайдера (экс-вокалист Twisted Sister), Дуга Элдрика (Burning Rain) и Джейсона Бонэма (Bonham) исполнит песню "Crazy Train".

Воистину, если правда, что от King Crimson до любого исполнителя можно провести цепочку максимум из двух музыкантов, то это, в первую очередь, заслуга Тони.

Кстати, на его сайте пополнился раздел готовых названий для групп. Очень забавно и бесплатно.  


Теперь несколько новостей, связанных с Дэвидом Кроссом. Во-первых, с недавних пор сайт Noisy Records принимает к оплате кредитные карты, что здорово упрощает процедуру заказа дисков, ибо расценки за перевод наличных денег из России за рубеж просто грабительские.

Во-вторых, Ричард Палмер-Джеймс уже написал часть текстов к новому альбому Дэвида. Знаменитый скрипач очень доволен и "с нетерпением ждёт продолжения". Кстати, интервью с Ричардом читайте в одном из ближайших номеров PRoViDeNCe.

В-третьих, появилась определённость с составом, в котором будет записан новый альбом. Радует, что Роберт Фрипп уже предложил свои услуги в качестве гостевого гитариста. До сих пор неясно, кто будет за ударной установкой, но в основной состав войдут Мик Пол (бас), Пол Кларк (гитара), Пит МакФэйл (сопрано-саксофон). К слову сказать, Пит МакФэйл – довольно знаменитый английский композитор / флейтист / саксофонист / импровизатор. Он уже работал с Кроссом на "Memos From Purgatory", "The Big Picture" и "Exiles", а также выступал с ним в период увлечения Дэвида джазом. Вместе с Шэйлой Мэлуни они составляли трио Beckett Music. Автобиографию Пола Кларка (великолепного гитариста-самоучки, записывавшегося на двух последних альбомах Дэвида Кросса), мы также опубликуем в одном из ближайших выпусков.

В настоящее время Дэвид усиленно ищет вокалиста. Он уже дал объявление в ряд музыкальных изданий. Для участия в отборе необходимо прислать короткое резюме, кассету с демо и фотографию по адресу: Noisy Records, PO Box 17638, London N12 8WP. Кросс надеется, что запись завершится в течение полугода. В настоящее же время Дэвид почти закончил работу над новым диском проекта Radius (альбом находится в стадии сведения).

О различных версиях "Exiles": европейская версия альбома включает композицию "Cakes", американская – "Duo", японская – и ту, и другую. Обе композиции – совместные творения Роберта Фриппа и Дэвида Кросса.

Официальное информационное письмо Дэвида Кросса теперь базируется на сайте Евгения Полякова "Demos From Purgatory" по следующему адресу: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/cross.

Кстати, группа Clearlight под предводительством Сирилла Вердо, с которой однажды сотрудничал Дэвид Кросс (а также Дидье Малерб, Тим Блэйк и Стив Хиллидж из Gong), существует по сей день и выпускает новые альбомы. Мсье Вердо основал собственный лэйбл Clearlight 888 Music, который занимается переизданием работ этого замечательного французского музыканта. В ближайших планах значится и выпуск ремастированной версии альбома "Forever Blowing Bubbles", записанного с участием Дэвида.  


Наконец-то Билл Бруфорд, "крича и брыкаясь" (по выражению Тони Левина), был водворён в киберпространство. Его новый сайт, а также сайт Earthworks вы можете обнаружить по адресу: http://www.bbprod.demon.co.uk/. Судя по данному сайту, именно Earthworks остаются основным приоритетом Билла на ближайшее будущее. Да, если вы захотите написать Биллу, то можете отправить сообщение по адресу: bill@billbruford.co.uk. Со своей стороны рекомендую подождать с этим месяц – другой, чтобы поток писем несколько спал, тогда у Вас, возможно, появится шанс получить ответ.

Кстати, по следующему адресу вы найдёте обширнейшую дискографию Билла Бруфорда, многие вещи для меня были полнейшей неожиданностью: http://www.tohu-bohu.com/bruford.  


В самом ближайшем будущем выйдут следующие диски:

Keith Tippett "Dedicated To You". Диск записан незадолго до создания проекта Centipede и включает многих музыкантов из этого состава.

Julie Tippetts "Sunset Glow". Диск знаменитой джазовой вокалистки, также бывшей участницы Centipede, записан в 1974 году при участии таких музыкантов, как Кит Типпетт, Марк Чэриг, Элтон Дин и Ник Иванс.

Pete Sinfield "Still". В Японии ремастирован и переиздан сольный альбом 1973 года первого придворного поэта КС. В отличие от общеевропейской CD-версии не содержит двух бонусов и полностью идентичен пластинке.

Jon Lord "Before I Forget". Японцы же издали альбом великолепного клавишника Deep Purple. На диск 1982 года включены три бонус-трэка и радио-интервью. В числе гостей, помогавших в записи альбома: Боз Баррелл, Саймон Филлипс, Тони Эштон, Йэн Пэйс, Коузи Пауэлл, Саймон Кирк, Мик Рэлфс и Сэм Браун.

Следующий альбом California Guitar Trio будет называться "Rock The West". Записанный во время американского турне 1999 года, диск будет включать выступления Тони Левина и Билла Джэнссена. Предварительные заказы принимаются в марте, выход намечен на апрель.

Michael Giles, Jamie Muir, David Cunningham "Ghost Dance". Удивительно, но данный альбом был практически полностью распродан и теперь переиздаётся. Музыка была написана для одноименного фильма Кена МакМаллена 1983 года. На диске вы найдёте жутчайшее смешение стилей: от авангарда и этнических экспериментов до нью-эйдж.  


Зимой на прилавках магазинов появился первый диск проекта MasTicA под названием... "MasTicA". В настоящее время я не имею ни малейшего представления о музыке новой группы Пэта Мастелотто. Впрочем, на официальном сайте: www.mastica.net можно скачать файлы в mp3 ,чем и призываю вас заняться прежде, чем покупать данный альбом. Впрочем, у меня особых сомнений в качестве музыки не возникает, но будет ли она соответствовать уровню King Crimson, вопрос. Однако, информация о группе очень интригует: помимо 45-летнего Пэта, который стучит, жмёт на разные кнопки и выступает в роли продюсера альбома, в записи участвует 24-летняя девушка, предпочитающая называть себя "Monkey". Эта "обезъянка" играет на саксофоне, кларнете, гитаре, клавишных и даже поёт. Некий субъект оп кличке "Gumby" играет на басу, скрипке и тоже поёт.

Вот что сам Пэт заявил по прослушивании конечного результата: "Это странно. Я ничего похожего в жизни не слышал. Нужно послушать ещё".

Для справки привожу неполный перечень людей, с которыми, помимо известных вам КС, Trey Gunn, Sylvian & Fripp и MasTicA, играл Пэт: Mr. Mister, Pointer Sisters, XTC, Rembrandts, Martika, The Sugercubes, Lauren Christy, Richard Marx и многие другие артисты, недолгое время возглавлявшие хит-парады MTV.

Пожалуй, это единственный случай за всю историю King Crimson, когда музыкант, ранее работавший в основном с поп-исполнителями, становится членом группы. В большинстве случаев, ситуация была совершенно противоположной.  


 
King Crimson. VROOOM Sessions (1999). Эта запись должна была называться ProjeKct 0, либо "Как мистер Фрипп начал изучение пятилетнего курса астрономии и астронавигации". Из того, что впоследствии будет собственно КС, к которому мы привыкли, на альбоме присутствует лишь One Time, впрочем, пока ещё без вокала, и пара разбросанных тут и там идей, из которых в результате что-то вышло. От самих проджеКктов Vrooom Sessions выгодно отличаются разнообразием, небольшой продолжительностью композиций и тем, что записанный материал ни на что не претендует. Это просто приятная и интересная (впрочем, не для любителей рэйва и даже не для поклонников рэггей) музыка, которую с удовольствием играли шесть расположенных друг к другу людей. И ещё, замечу, что очень приятно вновь почувствовать себя человеком, который, наконец, нашёл первый после десятилетнего молчания альбом группы King Crimson "Vrooom", прибежал домой и, не раздевшись засунув кассету в магнитофон, застыл перед колонками. Именно такое ощущение и оставляют Vrooom Sessions.  
Robert Fripp. Blessing Of Tears. 1995 Soundscapes - Volume Two - Live In California (1995). На мой взгляд, это самый удачный диск из серии саундскэйпов. На этот раз это не извлечение из гитары необычных звуков, которые хотя и задают настроение слушателя, но едва ли являются музыкой в обычном понимании. Это очень гармоничная, структурированная, лишённая ярко выраженного мотива музыка, причём, очень приятная на слух. Нет никакого сомнения, что этим диском Фриппу удалось добраться до самых сокровенных глубин сознания аудитории (представляю, как здорово было присутствовать на самом концерте). Музыка погружает слушателя в состояние покоя и безмятежности, не позволяя при этом окончательно расслабиться и заснуть. Время от времени появляются какие-то тревожные мотивы, не влияя в целом на общее настроение диска. Безусловный фаворит - Midnight Blue.  
John Wetton. Live In Tokyo 1997 (1997). Диск записан составом Килминстер, Ланг, Янг, Уэттон, который многие называют "даже лучшая Asia, чем Asia". Что ж, вполне справедливо, группа сыграна превосходно, да и подборка вещей, как всегда, не вызывает нареканий. Не может не порадовать наличие "I Can’t Lie Anymore", "Hold Me Now", "Easy Money" и "The Night Watch". Клавишное соло Джона Янга – один из лучших моментов концерта. Звук, в отличие от несколько рафинированного "Nomansland", живой, немного грязноватый. Кстати, первые издания альбома снабжены бонус-диском с тремя песнями. Теперь о недостатках: порядок песен на обложке, прямо скажем, несколько неадекватен, "Only Time Will Tell" зачем-то разделена на два трэка. Но самое неприятное то, что несколько тиражей альбома (возможно, все) содержат неприятные щелчки между (а иногда во время) песен.  
Asia. Live Москва 09-XI-90 (1991, переиздан 1999). Среди множества концертных альбомов Asia, вышедших за последние десять лет, московский концерт остаётся наиболее удачным. В прошлом году диск выдержал второе издание (несколько отличное от ранее имевшегося). Трудно сказать, насколько справляется с обязанностями гитариста Пэт Трэлл. Некоторые соло Стива Хау этот музыкант просто игнорирует, в то же время вполне достойно и приятно на слух исполняя другие. В целом, концерт вытягивает трио: Даунс, Палмер, Уэттон. Диск сыгран очень энергично, красиво. Версия "The Smile Has Left Your Eyes" настолько хороша, что ни альбомный, ни более поздние концертные варианты просто не идут с ней ни в какое сравнение. Несмотря на то, что Starless на этот раз длится только три с лишним минуты, данная версия звучит очень трагично и пробирает слушателя до костей. Любителей виртуозной игры на клавишных едва ли оставит равнодушными великолепное соло Джеффа Даунса, которое начинается с помп-артовой обработки "Video Killed The Radio Star" и переходит в невообразимый и величественный шквал звука, не оставляющий сомнений в мастерстве Джеффри как исполнителя и композитора.  
Adrian Belew. Op Zop Too Wah (1996). На сегодняшний день это последний альбом, на котором представлены новые работы Бэлью. В целом сохранена стилистика, присущая его прежним работам, в частности, некоторые песни прямо просятся на "Here". Но есть и существенные отличия. Во-первых, эту работу отличает более плотный и энергичный звук. Во-вторых, влияние The Beatles на этом альбоме заметнее, чем когда бы то ни было. В третьих, все композиции короткие, кажется, ни одна из них не превышает трёх минут. Таким образом, в большинстве случаев мы имеем лишь один куплет и припев, плюс небольшое соло. При том, что большинство мелодий просто зачаровывают (как минимум, одна из вещей писалась для King Crimson – её зачаточная версия появляется на "Vrooom Sessions"), краткость в данном случае не столько сестра таланта, сколько причина ощущения некоей незавершённости работы. По сравнению с тем же "Here", на котором имелись и "проходные" вещи, этот альбом так же проигрывает ввиду отсутствия цельности. Кажется, будто Бэлью просто собрал имевшиеся зарисовки, довёл их до хоть сколь-нибудь приемлемой формы и презентовал аудитории.  

От издателей
Ко дню рождения PRoViDeNCe

Хотя идея создания PRoViDeNCe появилась несколькими месяцами ранее своего реального воплощения, отчёт времени следует вести именно с февраля 1999 года, когда был свёрстан самый первый номер, и первые подписчики откликнулись на объявление в питерском "Фуззе".

Не будем заниматься воспеванием дифирамбов самим себе, достаточно уже того, что проект оказался нужным, позитивный "фид-бэк" от читателей имеется, а главное, появилось множество друзей и знакомых по всей стране и за её пределами. Что до личного мнения, то мне кажется, что всё получилось даже лучше, чем задумывалось, хотя с другой стороны, можно было сделать и больше. Довольно об этом.

Вынужден несколько огорчить вас: запланированная раздача слонов переносится на первую половину апреля, когда выйдет очередной номер, новости для которого уже имеются в достаточном количестве. Причина задержки, в некотором роде, техническая: в настоящее время я меняю работу и не имею никакой возможности всё это продумать и организовать в марте. Должен расстроить вас ещё сильнее: бесплатной раздачи всем желающим не будет, взгляните на счётчик посещений на главной странице, и Вы поймёте причину. Принцип распределения сейчас активно обсуждается людьми, причастными к существованию PRoViDeNCe, любые предложения по данному вопросу с благодарностью принимаются, рецензируются, но не возвращаются J . Могу лишь обещать, что в следующем году аналогичное мероприятие будет продумано и спланировано заранее.

"По просьбам трудящихся" на сайте PRoViDeNCe, возможно, появится-таки раздел "Личное", где вы сможете вдосталь налюбоваться на фото людей, участвующих в подготовке издания, а также лучше понять, что они из себя представляют. Кроме того, появится некое подобие ссылок, где будут фигурировать проекты друзей, знакомых (поверьте, их у нас много, и все – весьма достойные люди J ), а также просто интересные и полезные места.

Вот и всё, пожалуй.

До встречи в апреле!



To Music main page
To PRoViDeNCe main page

Благодаря Александру Домрину могу вас порадовать проявлениями нежности и взаимной симпатии между участниками King Crimson различных составов.

Билл Бруфорд: "Если вам хочется услышать "Schizoid Man", сходите на концерт Грега Лэйка. Он сыграет эту песню для вас, потому что у него не родилось ни одной новой идеи после 1975 года".

Грег Лэйк: "Мне не нравится Фрипп. И даже не представляю, как он вообще кому-то может нравиться".

Оба высказывания были сделаны в 1981 году. Приводятся по тексту, опубликованному в ежемесячном журнале "Illinois Entertainer" в январе 2000 года, стр.22.

Продолжение следует. Я тут нашёл недавнее интервью, в котором Джон Уэттон рассказывает о своём отношении к бывшим коллегам. Впрочем, в другой раз.


Чтобы своевременно узнавать о выходе новых номеров PRoViDeNCe, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку Providence_update. Для этого необходимо лишь отправить сообщение по следующему адресу: Providence_update-subscribe@onelist.com или посетить страницу: http://www.onelist.com/community/Providence_update.

Желающие обсудить материалы PRoViDeNCe или просто пообщаться с единомышленниками, могут также подписаться на конференцию Providence_list. Для этого следует отправить сообщение на providence_list-subscribe@onelist.com или посетить страницу: http://www.onelist.com/community/providence_list.


© 2000 Георгий Хурошвили, unless noted otherwise.

Рецензия на "Vrooom Sessions" © 2000 Г.Гавриков, остальные рецензии © 2000 Г.Хурошвили.

Фото Джона Уэттона опубликовано с любезного разрешения Кэролайн Мокетт. Не использовать без согласия автора.

Фото Дэвида Кросса предоставлено самим Дэвидом. Не использовать без согласия PRoViDeNCe или Д.Кросса.

If you believe any photo published in PRoViDeNCe violates your (or someone else’s copyright) please feel free to contact me. We try not to use the copyrighted photos without permission but we cannot be responsible for other on-line sources.