PRoViDeNCe

N 1 - Y2K

 

The 1st Russian

ProjeKCt

 

(10)

В этом номере: 

Краткие новости 

Рецензии 

Испытание на прочность. Интервью с Дэвидом Кроссом 

От автора

Во-первых, спасибо всем, кто был с нами в прошлом году, надеюсь, что мы не расстанемся и в наступившем. Во-вторых, в следующем месяце PRoViDeNCe исполняется ровно год, время подводить итоги и раздавать подарки, чем мы и предполагаем заняться в феврале - марте. В-третьих, немного об этом номере; на этот раз никаких глобальных свершений на ниве кримзонизации мною не выявлено, зато всяких мелких новостей за последние два месяца накопилось предостаточно. С них и начнем.  


Очень приятная новость: BILL BRUFORD & TONY LEVIN - B.L.U.E. NIGHTS, наконец, вышел. Японцы, как и всегда, первыми наслаждаются двойным концертным диском двух великолепных музыкантов. Стоит он недешево (около 40 долларов), но в самое ближайшее время появятся европейское и американское издания, которые, насколько мне известно, ничем отличаться не будут. Терпение.  


Девятый релиз для Клуба Коллекционеров вновь представит нам King Crimson образца 1972 года: "Live at Summit Studios 1972" отправят подписчикам в феврале. Согласно имеющейся информации, по качеству записи этот концерт несколько превосходит выступление в Джэксонвилле. Любопытно, что запись была сделана без меллотрона, инструмента обязательного для КС тех лет. Да, со следующего месяца вводятся новые правила членства в клубе, и грядет существенное снижение цен на продукцию DGM. В частности, уже сейчас компания уменьшила стоимость бокса King Crimson "The ProjeKcts" и "Deja Vrooom", к тому же теперь прямо в меню вы можете попросить, чтобы диски отправлялись вам зарегистрированными почтовыми отправлениями (лично я заказываю CD только таким образом, и никаких проблем с нашей почтой не возникает). Кстати, на DGM просят всех, у кого имеются записи выступлений КС в Центральном Парке Нью-Йорка 01.07.74 и начала 1981 года, не пожадничать и прислать копию. Судя по всему, эти выступления планируется выпустить для Клуба Коллекционеров.  


Одним из важнейших событий прошедшего года, безусловно, стала новая стрижка Эдриана Бэлью, точнее, полное ее отсутствие. J

Роберт Фрипп ехидно заметил, что таким образом Бэлью пытается компенсировать нехватку Тони Левина в новых КС. Роб Мерфри просил меня не размещать в Интернете фотографию побритого наголо Эдриана, поэтому вы можете полюбоваться на нее здесь.  


Еще один диск, наверняка заслуживающий вашего внимания: KEITH TIPPETT & RAY BABBINGTON - OVARY LODGE. Диск довольно дорогой (около 23 долларов), но, как всегда, следует дождаться европейских и американских изданий. Если кто-то из вас забыл, то напомню, Типпетт – великолепный клавишник-авангардист, работавший с КС на трех альбомах 1970-71 г.г., участвовавший в проекте Low Flying Aircraft вместе с Дэвидом Кроссом, и записавший кучу альбомов, которые для краткости охарактеризую как "авангардный джаз".  


Совершенно бессмысленная компиляция Yes появилась на прилавках музыкальных магазинов. Назван диск весьма незамысловато, "The Best Of Yes". Зачем он был нужен? Ответа на этот вопрос нет, хотя если вы, как и я в свое время, не сумели сразу полностью "въехать" в творчество первой группы Билла Бруфорда, то, возможно, сей диск и окажется вам полезен.  


Переиздан альбом проекта Rimitti под названием "Sheika". В записи этого диска принимали участие Роберт Фрипп и супер-басист Фли [Flea] из Red Hot Chili Peppers.  


Билл Бруфорд в настоящее время выступает с проектом Пита Локетта [Pete Lockett], который называется Network Of Sparks. Недавно при участии Билла у группы вышел диск "One". Поскольку некоторые из вас имеют-таки возможность заказывать диски за рубежом, привожу исходные данные диска: лейбл "M.E.L.T. 2000 records", номер 50 1001 2.  


А вот это известие очень меня заинтриговало: некий германский лейбл выпустил видео "Best of Beat Club: Progressive Rock". В числе участников: King Crimson, ELP, Soft Machine, The Nice. Самое главное, как вы, возможно, догадались, что КС там записаны с Джеми Мьюиром, и это круто ...хе ...хе.  


Продолжение серии переизданий классических альбомов КС увидит свет в феврале. Именно тогда в дополнение к ремастированному и красочно оформленному "In The Court Of The Crimson King" появятся "In The Wake Of Poseidon", "Lizard" и "Islands" (последний диск, на мой взгляд, особенно заслуживает переиздания, поскольку полифоническое звучание массы духовых и струнных инструментов не может не выиграть в новом формате).  


По неподтвержденным пока слухам, скоро DGM через BootlegTV.com выпустит бесплатное видео California Guitar Trio. Запись сделана в 1999 году в Лос-Анджелесе.  


Вы знаете, что такое MasTicA? Не торопитесь. Это новый проект Пэта Мастелотто. Стиль, в котором они играют, описывают как треть Jansen/Barbieri/Karn, смешанную с Morphine и чем-то непонятным своим собственным. Сходите на мастичный сайт: http://www.io.com/~jason/mastica/index.html, там должны появиться несколько аудиофайлов. Скоро у Пэта должен появиться сайт поприличнее. Я непременно вам сообщу.  


Еще один новый диск с участием ветерана бас-гитары, Тони Левина вышел на LoLo Records. Это работа музыканта по имени Michael Zentner, альбом называется "Playtime". На диске вы также можете услышать таких музыкантов, как Саймон Филлипс, Вернон Рэйд, Джерри Маротта и Джефф Берлин.

Новый сольный альбом, над которым работает Тони, называется "The Passionate Bass" и будет готов весной этого года. В записи принимают участие Джерри Маротта, Дэвид Санчес, Лэрри Фаст и Дэвид Торн.

Кроме того, трио Bozzio Levin Stevens закончило запись нового диска, который выйдет, как и предыдущий, на лейбле Magna Carta и появится на прилавках летом.  


В Японии выходит вторая часть серии "Collectors’ King Crimson". В нее войдут клубные релизы КС с 4-го по 6-ой, т.е. "Live At Cap D’Agde" и "On Broadway". Замечу, что японские и клубные версии обычно не совсем аутентичны: например Trees с первого клубного издания, которая в оригинале длится почти двадцать минут, на японском диске занимает лишь около семи минут.  


Лейбл Outer Music выпустил альбом "The X-Files" легендарных Brand X. Это двойной диск, на котором представлены по большой части малоизвестные записи группы с 1976 по 1999 годы. Над альбомом работали: Джон Гудсэлл, Перси Джонс, Робин Ламли, Моррис Перт, а также Билл Бруфорд, Фил Коллинз, Пьер Мерлен [Gong], Честер Томпсон и другие известные личности.  


Недавно впервые на CD издан диск "London Underground" джазового исполнителя Herbie Mann. Впервые диск вышел в 1974 году и в записи его участвовали Йан МакДональд и скрипач-виртуоз Стефан Граппелли.  


  На фото: Джон Янг 

Кто сказал, что телепатия – что-то из области фантастики?! Не далее как в 8-ом номере PRoViDeNCe я сетовал на то, что с Qango будет играть не Джон Янг, а некий совершенно посторонний персонаж. На днях я получил письмо от Джона, который пишет, что ему позвонил Джон Уэттон и пригласил выступать с проектом. Янг действительно превосходный музыкант – его соло на "Live In Japan" Уэттона, пожалуй, один из лучших моментов выступления. Джон успел поработать с массой музыкантов, в том числе: Uli Jon Roth, Jon Camp [ex-Renaissance], Paul Rogers, Kenney Jones [ex-The Who], Bon Jovi, The Moody Blues, Ringo Starr, George Harrison, Steelye Span, Robert Fripp, Max Bacon [ex-GTR], Steve Lukather [ex-Toto], Simon Phillips [ex-801, Judas Priest, Mike Oldfield], Steve Hackett, Bonnie Tyler, Jimmy Page & Robert Plant, E.L.O, Patric Moraz [ex-Yes, Moody Blues, Refugee] и Wishbone Ash. Самым важным для нас, разумеется, является его недолгая работа в ASIA в 1989 году, когда Даунс покинул группу, и длительное сотрудничество с Джоном Уэттоном в 90-х. Кроме того, пару лет назад Emerson, Lake & Palmer предлагали ему место второго клавишника для концертных выступлений, а получить такое предложение от группы, где играет Кит, многого стоит. На днях Джон согласился принять участие в другом проекте, в котором играет бывший участник КС, Энди МакКаллок. Как вы, возможно, догадались, это реформированные Greenslade, в которых Янг будет играть и исполнять функции вокалиста.  


 
King Crimson. Circus - The Young Persons’ Guide To King Crimson Live (1999). В прошедшем году DGM выпустили такое количество концертов КС всех периодов, что характеризовать Circus с той точки зрения, какие вещи из не выходивших ранее на нем появились, нет желания, да, между прочим, и смысла. Основной плюс этого альбома в том, что композиции, которые отыграны за 30 лет существования КС, сведены воедино таким образом, что и A Man A City образца 1969 года, и Ladies Of The Road’72, и Starless’74, и Thela Hun Ginjeet’84, и Dinosaur’96 звучат так, будто сыграны одним составом на одном концерте, в крайнем случае, в едином турне. В числе всех компиляций и сборников КС – официальных и не очень, концертных и студийных – Circus, безусловно, лучший как для тех, кто слушает КС впервые, так и для тех, кто успел уже от него подустать. И первые, и вторые после прослушивания почти наверняка решат провести обстоятельную экскурсию по всей дискографии КС.  
ProjeKct Four. The Roar Of P4. Live In San Francisco 1998 (1999). Данный ProjeKCt значительно сильнее своего собрата за №2. Не имея ничего общего с «прогрессив-спэйс-фьюжном», Р4 по музыке и по звучанию будет, скорее всего, являться прото-КС2000. Если к Р2 сплошь и рядом применялись эпитеты, вроде "юно", "задорно", "весело" и др., то приминительно к Р4 такими восторгами не отделаешься. По сравнению с ними Р2 – «шутка гения». Р4 – проект значительно более глубокий, отображающий в отличие от предыдущего не только поиск, но и кое-какие вполне конкретные результаты этого поиска. Одним словом, есть ли жизнь на Зарге, нету ли жизни на Зарге – это науке неизвестно, а вот то, что будущее Фриппа и Ко, а в первую очередь КС, за музыкой наподобие Р4 – сомневаться практически не приходится.  
Encores, Legends and Paradox. A Tribute to the Music of ELP (1999). В этом году звукозаписывающая компания братьев Гарднеров из Magellan выбросила на рынок очередной продукт - представитель обширного семейства "трибьютов", коими, в основном, и кормится данный лейбл. Как всегда масса известнейших музыкантов, в числе которых нынешние и экс-участники таких монстров как King Crimson, Yes, Asia, Jethro Tull, Dream Theater, 801 и Deep Purple, но в отличие ото всех ранее слышанных мною релизов Мagna Сarta, данный диск содержит куда меньше нудных, нота в ноту, каверов произведений классиков. Более того, некоторые вещи в новом исполнении приятно ласкают слух. Особенно хочется отметить оригинальную версию The Sheriff в исполнении Джона Уэттона, а также Hoedown. Кроме того, новобранец Yes, Игорь "Ivan" Хорошев, записал для альбома несколько столь виртуозных клавишных партий, что становится понятно, почему даже матерые ортодоксы, не прощавшие Yes ни Патрика Мораза, ни Джеффа Даунса (последний, кстати, также принял участие в записи альбома), смирились с заменой Уэйкмана на этого "русского с непроизносимой фамилией". Занятно, что на Bitches Crystal вместе играют Уэттон и Пэт Мастелотто. Что ж, возможно, диск и не стоит кровно заработанных шестнадцати долларов, но уж если вы, как и автор, приобрели-таки его, то едва ли пожелаете с ним расстаться.  
Trey Gunn. One Thousand Years (1993). Есть альбомы, которые упоминаются в PRoViDeNCe только из-за того, что в их записи принимал участие кто-либо из музыкантов КС. 1000 years – совершенно не тот случай. Если мы неплохо знаем, что представляют из себя Левин, Бруфорд и Бэлью не просто в качестве исполнителей, а именно как музыканты (о Фриппе я уж и не говорю), то Ганн и Мастелотто в этом отношении не имели такого опыта участия в самых разнообразных музыкальных проектах, поэтому их появление в КС образца 1994 года поначалу вызвало недоумение, даже несмотря на то, что оба принимали участие в проекте Sylvian/Fripp, а Ганн также играл и в Sunday All Over The World. В отношении Трея нет лучшего средства развеять все сомненья, нежели послушать этот альбом. Не испорченный еще ничьим влиянием, несмотря на долгое сотрудничество с Фриппом и Сильвианом, Ганн сумел записать очень самобытный и колоритный альбом. Возможно, так звучал бы "The First Day", если бы его записал не проект Sylvian/Fripp, а Sylvian/Gunn.  
Trey Gunn. The Third Star (1996). Альбом напоминает одновременно и КС, и Sylvian/Fripp, что вполне естественно, ведь Ганн участвовал в записи и тех, и других. Нельзя обойти вниманием и факт участия в записи жены Фриппа Тойи Уилкокс, исполняющей написанную совместно с Ганном композицию SyPiotic, что, разумеется, влечет за собой аналогию с Sunday All Over The World (где Ганн опять-таки участвовал). Вообще же диск значительно живее и динамичнее своего предшественника 1993 года и отображает как вклад Ганна в перечисленные выше проекты, так и, едва ли не в первую очередь, то, чему он научился (например, копировать фирменное звучание фрипповской гитары).  

ДЭВИД КРОСС: ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ

Итак, сегодня мы снова поведем речь о Дэвиде Кроссе. Я подготовил уже два интервью с великолепным скрипачом для отечественных журналов (Fuzz и Music Box), однако, по просьбам читателей, для PRoViDeNCe я "свел" оба интервью в единый материал. По-моему, получилось неплохо.  

Pr. Скажи, пожалуйста, ты сам захотел научиться играть на скрипке или все-таки это было желание родителей?

DC. Возможность обучаться игре на скрипке появилась у меня в школе, в возрасте девяти лет. Мои родители меня поддержали и за один фунт стерлингов купили мне в комиссионном магазине маленькую скрипку. Правда, у нее не было мостка, но это быстро исправили. Скрипка оказалась что надо.

Pr. Скрипка не очень-то привычный инструмент для рок-н-ролла. Почему ты вообще решил играть в рок-группе?

DC. Я с детства мечтал стать поп-звездой и полагал, что быть членом рок-группы - нечто довольно близкое к этому.

Pr. Пожалуйста, расскажи немного о своей первой группе.

DC. Начал я выступать еще в школе. В той группе я играл на акустической гитаре, внутри которой просто болтался микрофон. Мы тогда пытались исполнять "The House Of The Rising Sun".

Pr. Кто пригласил тебя в КС? Как ты познакомился с Робертом?

DC. Я играл в группе Waves, которая репетировала в Фулэм Палас Кафе в Лондоне. Мы пригласили руководство EG послушать нас. Фрипп пришел с ними. Он пригласил меня на запись своего альбома с Джеми Мьюиром. Затем он позвал меня поимпровизировать с Джеми, Джоном Уэттоном и Биллом Бруфордом на их репетиционной базе в Ковент Гарден. Это был день похорон моего дедушки, но я решил отправиться на репетицию. К концу дня мы создали новый КС. Правда, потом мне было ужасно стыдно перед дедушкой.

Pr. А тебе доводилось слышать музыку Кing Сrimson до того, как ты присоединился к группе?

DC. Я их не слышал ни разу, пока не познакомился с Робертом (Фриппом). Но до того момента, как окончательно сформировался новый состав, я послушал кое-что. Насколько помню, до знакомства с Робертом я даже "Schizoid Man" не слышал.

Pr. И тебе понравилось?

DC. Мне почему-то показалось, что это подходящая музыка для какого-нибудь фильма. В ней отсутствовала прямолинейность, присущая рок-музыке, слышанной мною прежде.

Pr. Живые выступления были чрезвычайно важны для КС, с другой стороны в 73-74 году группа выпустила 3 великолепных студийных альбома. А что важнее для тебя: работа в студии или концертные выступления?

DC. Мне редко нравилось записываться. Не так-то просто достичь равновесия между самоконтролем и свободой, что необходимо. Иногда я сразу играл как надо, а порой часами не мог записать простейшую вещь. Несомненно, КС были концертной группой.

Pr. А теперь твое отношение к студийной работе изменилось?

DC. Да, но лишь недавно. Благодаря новым технологиям я получаю удовольствие от записи и творческих манипуляций с музыкой. Результат мне интересен больше, чем идея или процесс.

Pr. Интересно, а как King Crimson сочиняли музыку? Она писалась на базе импровизаций, или один из участников просто приходил с какой-нибудь идеей, а потом вы вместе работали над ней?

DC. Вообще-то она писалась по-всякому. Оба из перечисленных тобой способов мы использовали.

Pr. Ну а "Larks' Tongues In Aspic. Part I" как была написана?

DC. Частично мы нарезали ее из различных записей. Ну и каждый из нас, конечно, привнес свои идеи.

Pr. Каково было играть в КС?

DC. Волнения, разочарования, новизна, шок, веселье, шум, вызов, и никакой скуки.

Pr. Что, по твоему мнению, было самым большим достижением того состава King Crimson, в котором ты принимал участие?

DC. Самым главным для нас была постоянная потребность экспериментировать, рисковать, максимально использовать представляющиеся возможности - это было прекрасно.

Pr. Этот состав стал классическим, и многие (если не большинство) слушателей считают его лучшим в истории группы. А что ты думаешь о том периоде?

DC. Необходимость экспериментировать и ловить шанс - это было прекрасно и как нельзя лучше отвечало требованиям времени. Хуже было, когда группа, пытаясь повторить успех одного вечера, назавтра повторяла вчерашние идеи, а надо было повторять настроение!

Pr. Что послужило главной причиной твоего ухода из группы?

DC. Группа стала больше ориентирована на тяжелый рок и потеряла чувствительность. Я тогда толком не умел солировать и не смог адаптироваться к переменам, а они [КС] больше не желали приспосабливаться ко мне.

Pr. А могло что-нибудь заставить тебя остаться в группе? Твой уход был неизбежен?

DC. Я думаю, что ухода было не избежать.

Pr. Кстати, многие слушатели давно задаются вопросом, почему Фрипп заменил некоторые из твоих партий на концертном альбоме "U.S.A." студийными записями Эдди Джобсона? Я слышал немало записей выступлений Кримзон того периода, твоя игра была великолепна. В чем же дело?

DC. Только Роберт сможет тебе ответить. Я этих записей не слышал. Сказать по правде, в то время я считал, что играю паршиво, поэтому совсем не удивился.

Pr. Ты поддерживал отношения со своими бывшими коллегами по King Crimson после ухода?

DC. Только с Биллом (Бруфордом) общался некоторое время. Мне вообще-то не очень удается "поддерживать отношения".

Pr. А работы King Crimson 80-х или 90-х годов ты слушал? И если да, то, что ты о них думаешь?

DC. Конечно, я слушал некоторые из них. Это очень впечатляет. Еще мне понравилось, что в группе сохранилось чувство юмора.

Pr. Скажи, пожалуйста, не сохранились ли какие-нибудь записи твоих музыкальных проектов середины 70-х?

DC. С The Clearlight Orchestra я записал один альбом, который называется "Forever Blowing Bubbles". Ascend почти не записывались, хотя где-то должна сохраниться пилотная запись программы для Тэмз Телевижн с участием этой группы.

Pr. Почему ты решил уйти из рок-музыки в театр? И поскольку большинство читателей не имеют ни малейшего представления об этом периоде в твоей жизни, не мог бы ты рассказать подробнее о своих театральных работах. Что за пьесы вы ставили? Твои любимые роли?

DC. Да, мне надо бы поподробнее об этом в своей биографии написать. Даже не знаю... Я получал удовольствие ото всех своих театральных ролей. Особенно мне нравилась недолговечная постановка под названием "Тот мир", написанная, поставленная и отрежиссированная мной совместно с английским писателем и актером Дином Алленом в октябре 1995 года. Это было своеобразное переложение легенды об Орфее и Эвридике вперемешку с японской народной сказкой о любви и смерти, где я исполнял роль одной из теней. К этому спектаклю я написал музыку, часть которой стала потом базисом для композиции "Hero" с альбома "Exiles". А ухода как такового из музыки в театр не было: и в том, и в другом присутствует элемент игры, а мне нравится играть.

Pr. Хорошо, вернемся к музыке. После ухода из King Crimson ты время от времени работал в качестве сессионного музыканта, а собственную группу создал только в конце 80-х. Отчего этот процесс так затянулся? И, кстати, как ты познакомился с участниками The David Cross Band?

DC. Ну это долгая история... Если говорить о музыке, сперва я создал многочисленную группу в Ирландии, с которой некоторое время выступал. Потом я в Англии провел несколько лет, подтвердивших, что играть джаз мне не дано. Я усиленно изучал скрипку, улучшал свои способности к импровизации, работал с разными командами. Потом сформировал эдакую джазово-импровизационную группу под названием They Came From Plymouth, которая постепенно начала перерастать в рок-группу. Ну а после этого я собрал собственно рок-группу. Дэн Морер нашел меня сам, когда я с They Came From Plymouth играл в каком-то пабе на севере Лондона. Потом мы с ним вместе принимали участие в записи "Low Flying Aircraft". С Шэйлой Мэлуни я познакомился, когда читал курс лекций. Остальных мы нашли по объявлениям в "Мелоди Мэйкер".

Pr. Как появилась идея пригласить Уэттона и Фриппа для записи твоего последнего альбома? Кстати, почему ты выбрал именно Exiles?

DC. Я ощущал необходимость как-то снять напряженность, сохранявшуюся между нами с 1974 года, и восстановить отношения. Это было "незавершенное дело" (рабочее название альбома). Именно я придумал проигрыш в начале Exiles во время нашей первой репетиции в Ковент Гарден. Я ничего не знал о своих новых коллегах, как и они обо мне, а эта вещь как-то сразу заняла свое место в нашем репертуаре.

Pr. Была ли разница в работе с Джоном и Робертом сейчас и 23 года назад?

DC. Почти никакой. Я действительно получал удовольствие от каждой секунды записи и сведения. Конечно, в жизни каждого из нас произошли огромные изменения, но вновь была какая-то искра между нами. Я был потрясен тем, что такое возможно.

Pr. Кстати, как была написана This Is Your Life? Пит Синфилд ушел из КС до твоего прихода, когда же вы успели познакомиться?

DC. Когда мы писали Larks', он работал в соседней студии, кажется, тогда мы и повстречались. Во время записи Exiles появилась идея написать поп-композицию с необычным музыкальным размером. Мне показалось, что для нее нужен трогательный текст, поэтому я обратился к Питу с предложением о сотрудничестве. Вклад Джона в песню тоже очень велик, и я доволен результатом.

Pr. Пожалуйста, расскажи о другом важном проекте, с которым ты связан последние несколько лет, группе Radius. Как ты попал в эту группу?

DC. Я неплохо знал Джеффа Серле, и однажды он попросил меня принять участие в фестивале WOMAD вместе с Research. После фестиваля Джефф и собрал Radius.

Pr. Кстати, существуют ли неизданные записи с твоим участием?

DC. Ну, не в виде законченного альбома, конечно, но несколько композиций есть. Такие записи есть и у меня самого, и у музыкантов, с которыми я играл.

Pr. А какую музыку ты сам слушаешь?

DC. По правде сказать, я сейчас довольно редко слушаю музыку.

Pr. А какую музыку тебе больше нравится исполнять: авангард, прогрессив, джаз или, может быть, классику?

DC. Даже не знаю, как на этот вопрос ответить. Скажем так, мне нравится импровизировать с другими музыкантами, независимо от стиля исполняемой музыки. Но быть частью хорошо сыгранной группы и исполнять отрепетированный материал мне тоже очень нравится.

Pr. А какими инструментами ты пользуешься сейчас?

DC. Сейчас я использую скрипку Zeta Violin, процессор Art, комбо от Peavey.

Pr. А на чем ты играл в King Crimson?

DC. Это были скрипка Vincent со звукоснимателем Barcus Berry, Pete Cornish Pedal Board.

Pr. Скажи, твой переход на электронное звучание обусловлен появлением новых технологий или же ты подбираешь инструменты и оборудование под уже имеющиеся идеи?

DC. И то, и другое.

Pr. Почему ты решил создать собственную записывающую компанию, Noisy Records?

DC. В первую очередь, чтобы установить более тесную связь между собой, музыкантами, с которыми я работаю, и нашей аудиторией. Ну и чтобы объяснить всем, что я понимаю под "шумной" музыкой.

Pr. А ты собираешься выпускать работы других музыкантов на своем лейбле?

DC. На первом этапе я постараюсь представлять музыку других подходящих по стилистике артистов, продавая их диски через Noisy Records и размещая файлы с их музыкой на своем сайте. Позднее надеюсь самостоятельно издавать работы таких музыкантов.

Pr. Чем ты занят в настоящее время?

DC. Я повышаю свои навыки работы с компьютером. На днях закончил последнюю композицию для следующего альбома Radius, который будет называться "Civilizations". Мик Пол и я здорово продвинулись в работе над моим новым сольным альбомом.

Pr. А на новом альбоме ты не собираешься работать со своими бывшими коллегами по King Crimson, как это было на "Exiles"?

DC. Пока могу сказать, что тексты для нового диска будет писать Ричард Палмер-Джеймс, который работал с King Crimson в 70-х. Я говорил с ним на днях, и он полон энтузиазма.

Pr. Твоя любимая вещь КС?

DC. 21st Century Schizoid Man.

Pr. И пару слов для русских читателей…

DC. Хотел бы я уметь говорить по-русски. Если вы слушаете мою музыку, огромное спасибо. А если вы слушаете ее не на пиратских дисках, отдельное спасибо от моих детей! Всего наилучшего!

Pr. Огромное спасибо за интервью. Уверен, после выхода нового альбома будет что обсудить.

DC. Спасибо. Я тоже на это надеюсь.


Информация для пользователей Интернет: если вы хотите своевременно узнавать о выходе новых номеров PRoViDeNCe, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку Providence_update. Чтобы подписаться, необходимо всего лишь отправить сообщение по следующему адресу: Providence_update-subscribe@onelist.com или посетить страницу: http://www.onelist.com/community/Providence_update.
Желающие обсудить материалы PRoViDeNCe или просто пообщаться с единомышленниками, могут также подписаться на конференцию Providence_list. Для этого следует отправить сообщение на providence_list-subscribe@onelist.com или посетить страницу: http://www.onelist.com/community/providence_list.
Для всех, интересующиеся творчеством экс-скрипача КС, создан официальный информационный лист Дэвида Кросса, "Calamity". Рассылка по мере поступления новостей. Подписывайтесь здесь: calamity_news-subscribe@onelist.com или http://www.onelist.com/community/calamity_news.


To Music main page
To PRoViDeNCe main page

При перепечатке материалов ссылка обязательна. Фото Д.Кросса г 1999 Г.Хурошвили

г 2000 Георгий Хурошвили, unless noted otherwise
Все рецензии, кроме "Encores, Legends & Paradox" г 2000, Георгий Гавриков

If you believe any photo published in PRoViDeNCe violates your (or someone else’s copyright) please feel free to contact me. We try not to use the copyrighted photos without permission but we cannot be responsible for other on-line sources.